Обязанности и достижения:
1) Назначение задач структурным подразделениям Общества в рамках подготовки ответов на Обращения.
2) Координация деятельности структурных подразделений Общества, контроль полноты и своевременности выполнения ими задач в рамках подготовки ответа на Обращения.
3) Взаимодействие со структурными подразделениями Общества для получения разъяснений на Обращения.
4) Осуществление контроля и надзора за выполнением задействованными структурными подразделениями Общества требований, содержащихся в Обращениях, а также сроков и качества подготовки ответов на Обращения.
5) Консолидация и анализ документов и информации от подразделений Общества, необходимых для своевременной подготовки ответа на Обращение.
6) Контроль своевременности устранения выявленных ошибок, внесение и корректировка необходимой информации в соответствии с данными в учетных системах Общества
7) Оказание консультации и методологической помощи заинтересованным структурным - подразделениям Общества.
8) Предоставление аналитических сведений и отчетов по основным направлениям деятельности Подразделения по запросу непосредственного и функционального руководителей
9) Участие в подготовке и внесении предложений по совершенствованию бизнес процессов и внутренних нормативных документов Общества, связанных с деятельностью Подразделения
10) Участие в координации детальности структурных Подразделений Общества в части исполнения обращений клиентов, а также запросов предписаний и иной корреспонденции, направляемой федеральными и региональными контролирующими организациями, органами государственной власти (за исключением правоохранительных органов), органами местного самоуправления и профессиональными объединениями страховщиков, связанных с обращениями граждан (далее Обращения), в соответствии с зоной ответственности Подразделения
11.Участие в обеспечении системы контроля своевременности, полноты и качества исполнения Обращений с целью минимизации риска применения административных и иных мер ответственности в отношении Общества.