Москва
Резюме № 55328418
Обновлено 14 ноября 2024
Превью фото соискателя

Начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 18 июня 1986)
Москва
Белорусская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2021 – октябрь 2024
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель директора департамента розничного бизнеса

    РСХБ Управление Активами, ООО
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж продуктов Управляющей Компании по всей России. Зона покрытия 67 Региональных филиалов на территории Банка-партнера Россельхозбанк. Сегмент Mass affluent. Руководство тремя отделами внутри департамента. В прямом подчинении 35 человек. 1. Отдел развития продаж агентских сетей. 2. Отдел клиентской поддержки. 3. Отдел цифрового бизнеса Обязанности: • Организация и управление продажами инвестиционных продуктов в розничной сети Банка. • Контроль достижения плановых показателей Банка по продуктам УК. • Разработка и запуск новых инвестиционных продуктов для банка-партнера Россельхозбанк. • Подготовка, согласование и запуск конкурсов для Банка с целью увеличения фактических показателей и мотивации сотрудников. • Разработка и проведение обучающих мероприятий для сети Банка. • Подготовка и согласование выездных мероприятий / конференций для банка в качестве нематериальной мотивации. • Организация и участие в обучении региональной сети инвестиционным продуктам и навыкам продаж. • Полный цикл взаимодействия с руководством Департаментов внутри Банка и ЛПР. Достижения: • Формирование отдела по развитию продаж агентских сетей внутри УК с нуля. В штат УК было нанято 10 BDM, проживающих в разных регионах РФ (зона покрытия от Владивостока до Санкт-Петербурга) Подбором, наймом и адаптацией сотрудников занимался самостоятельно. • За время существования отдела, удалось увеличить и стабилизировать количественные и качественные показатели Банка-партнера по продажам продуктов УК. До июня 2023 года средний % выполнения плановых показателей Банка и УК был на уровне 40% После июня 2023 года: 3 квартал 2023 года - 108% 4 квартал 2023 года - 101% 1 квартал 2024 года - 104% 2 квартал 2024 года - 115% • Разработана и внедрена новая система мотивации для сотрудников сети Банка-партнера, которая позволила УК нарастить портфель ОПИФ с 2023 по 2024 год. • Успешный запуск новых ОПИФ в сети Банка-партнера. Так в сентябре 2023 года для сети Банка был запущен новый ОПИФ с рентными выплатами "Денежный Поток" • Разработан и внедрен цикл обучающих мероприятий и круглых столов на территории Банка-партнера: 1. Предотвращение и недопущение мисселинга при продаже продуктов УК. 2. Повышение экспертизы сотрудников Банка в части продукта ОПИФ, ДУ. 3. Квалификация инвестора 4. Пятидневный интенсив с ЛПР по продуктам УК (ежеквартальная активность) • С мая по август 2024 года внутри УК был разработан и внедрен единый процесс согласований на коллегиальных органах Банка, с целью беспрепятственной постановки продуктов УК на полку Банка-партнера. Развитие в рамках компании осуществлял начиная с должности директор по развитию бизнеса, в последствии, в течение 3 лет вырос до Заместителя директора департамента розничного бизнеса.
    • Сентябрь 2019 – июнь 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный менеджер

    РСХБ-Финансовые консультации, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плановых показателей по ответственным направлениям. Направления развития: ИСЖ, НСЖ, КСП, ПИФ, коллективное Страхование, КСП МСБ. Контроль выполнения плана, обучение руководителей всп, обучение сотрудников. Проведение и организация развивающих, обучающих мероприятий. Разработка скриптов, моделей продаж, алгоритмов действий. Пилотирование новых проектов, тесное взаимодействие с подразделениями фабрик, головным офисом и региональными филиалами. Составление отчётности
    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Ведущий персональный менеджер

    Банк ВТБ (ПАО), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение и развитие клиентской базы. Продажа инвестиционных и страховых продуктов банка.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель центра персонального обслуживания

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы подразделения от А до Я. Организация найма сотрудников как среди внутренних кандидатов, так и внешних. Обучение, адаптация новых сотрудников. В прямом подчинении 7 человек. Ответственность за бизнес показатели подразделения. Контроль выполнения планов. Продажа инвестиционных продуктов и сложных страховых продуктов отдела благосостояния. ЦПО стабильно показывал высокие результаты по продажам продуктов НСЖ и ИСЖ, а именно 200-300% выполнение данного бизнес показателя. Так же была получена индивидуальная награда как лучшему наставнику по НСЖ и ИСЖ - поездка в Палермо за счет компании.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Мастерская Олега Замышляева, Москва
    Разработка программного обеспечения, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Компания предоставляет услуги в области проведения обучающих мероприятий. Работа с HR директорами, T&D подразделениями. По функциям: Самостоятельный поиск и развитие клиентов. Работа с существующими клиентами (кросс-продажи) Участие в проведении мероприятий для клиентов.
    • Март 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с состоятельными клиентами банка

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с первыми лицами компаний, организация презентаций на территории их компаний, привлечение новых клиентов, ведение базы, проработка действующих клиентов. Продажа стандартных банковских продуктов (депозиты, карты, омс), кредитных продуктов (в т. ч. ипотека), инвестиционных продуктов (ПИФы, брокерское обслуживание), составление отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное от работы время люблю читать, заниматься спортом, активный отдых и проводить время с семьей. Увлекаюсь музыкой, историей и путешествиями по России. В работе исполнителен, активен, коммуникабелен, достигаю поставленных задач. Хорошо выступаю на публике, провожу презентации. Управление персоналом, Организаторские навыки, Работа с возражениями, Ведение переговоров, Работа в команде, Исполнительность, Выстраивание бизнес процессов, Коммуникабельность, Проведение презентаций, Публичные выступления, Создание команды, Умение договариваться и находить компромисс, Обучение и развитие, Ориентация на результат, Планирование продаж, Мотивация сотрудников

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с обращениями граждан Центра клиентского сервисаАвгуст 2020 – май 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:02Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отдела делопроизводства / секретарь генерального директораНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный эксперт / руководитель проектаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель полевого отделаАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отделаДекабрь 2022 – июль 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела сопровождения сделокИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 19:28Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор оооОктябрь 2013 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob