Москва
Резюме № 5193166
Обновлено 11 февраля 2014
no-avatar

Начальник отдела, заместитель начальника отдела, руководитель канцелярии, главный специалист по документообороту

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 28 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Руководитель секретариата / ИО начальника управления ДОУ

    ООО "Клиника ЛМС" (сеть клиник "Будь здоров") (Москва) — Медицина, фармацевтика, аптеки, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - общее руководство подразделением (составление бюджета, ПДП, ФОТ и т.п.); - распределение заданий внутри секретариата и контроль их исполнения; - разработка и построение системы документооборота в компании с нуля; - разработка и внедрение отдельных процессов согласования документов; - разработка и введение единых стандартов оформления документации; - разработка и утверждение нормативной документации для внедренных процессов; - актуализация НМД компании; - сбор информации и составление аналитической справки для выбора системы ЭДО; - описание начальных процессов ДО для введения ЭДО; - работа с архивом Компании (медицинский архив + создание архива УК).
    • Октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель секретариата

    ООО "Управляющая Компания "НефтеТрансСервис" (Москва) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - общее руководство секретариатом; - распределение заданий внутри секретариата и контроль их исполнения. Ведение процесса документооборота Компании в СЭД (1С:8.1): - согласование договоров; - осуществление контроля оформления организационно-распорядительных документов и ведение процесса их согласования; - работа с печатями и доверенностями (оформление, ведение реестров); - делопроизводство по вх/исх документации Компании; - осуществление контроля оформления документации согласно корпоративным стандартам; - контроль исполнительской дисциплины поступивших заданий согласно резолюций; - составление нормативной документации; - работа с архивным фондом Компании (передача документов на внеофисное хранение); - составление отчетности по процессам документооборота; Проектная деятельность: - сбор статистических данных по проектам деятельности секретариата; - мониторинг рынка Trevel-услуг и составление статистических отчетов соответственно полученной информации; - составление отчетов по деятельности секретариата в целом; - составление бюджета по командировочным и почтовым расходам по компании в целом; - отслеживание расходов по запланированным статьям бюджета, а так же ежемесячное составление отчетности по расходованию бюджетных средств.
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2011
    • 9 лет

    Начальник Группы приема Управления делами

    ООО ИК "Сибинтек", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство Группой (Руководство штатом административного персонала (администратор, секретари, курьер): - распределение заданий в Группе и контроль их исполнения, - контроль за обработкой информационных потоков; - редактирование и обновление информационных баз Компании; - составление должностных инструкций работников Группы; - подбор и обучение кандидатов для работы в Группе; - разрешение конфликтных ситуаций и вопросов; 2. Ведение процесса документооборота Компании в СЭД (DocsVision): - согласование договоров; - контроль оформления организационно-распорядительных документов, ведение процесса их согласования и контроль исполнения поручений по ОРД; - оформление документации по командировкам (командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты); - подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам; - работа с печатями и доверенностями (оформление, ведение реестров); - делопроизводство по вх/исх документации Компании; - осуществление контроля оформления документации согласно корпоративным стандартам; - контроль исполнительской дисциплины поступивших заданий, согласно резолюций; - составление нормативной документации; - работа с архивным фондом Компании (подбор докуметов по заявкам, электронный архив, номенклатура дел); - составление отчетности по процессам документооборота. Личный вклад: - на начальном этапе: становление процесса делопроизводства в Компании; - организация архивного хранения документов ГО и филиалов Компании; - организация начального этапа создания электронного архива Компании; - участие в разработке единых принципов внутрифирменного документооборота и контроль за их соблюдением; - участие во внедрении системы электронного документооборота в Компании; - разработка НМД по процессам делопроизводства Компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство группой из 6 человек. Умение быстро и правильно принимать решения. Умение быстро и качественно решить поставленные задачи. Плавание, активный отдых, рукоделие, чтение. - знание мини-АТС (600 внутренних номеров) - машинопись рус/лат (190/90) - англ. язык - оргтехника Компьютерные навыки: - знание ПК (WORD, EXCELL, WINDOWS 95/98/2000/2003/XP, FINEREADER 4.0, FAR, WINFAX, INTERNET, OUTLOOK EXPRESS)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:36Последнее место работы (9 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель обособленного подразделенияМарт 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника производстваИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель (менеджер) инвестиционных проектовАпрель 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоЗаместитель начальника отдела