Москва
Резюме № 46406175
Обновлено 18 июня
Превью фото соискателя

Начальник отдела

Была больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родилась 10 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Начальник договорного отдела

    ГБУ Жилищник района Фили-Давыдково, Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    1. Руководит деятельностью отдела и несет ответственность за ее результаты в соответствии с действующим законодательством. 2. Осуществляет контроль за выполнением функциональных обязанностей работниками отдела. 3. Осуществляет контроль за правильностью начисления и выставления учреждению счетов на оплату услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, вывозу мусора нежилого фонда. Направляет обоснованные претензии в случае наличия разногласий. Ведет переписку от имени Учреждения в пределах полномочий; 4. Ведет контроль за осуществлением расчётов за жилищно-коммунальные услуги, подготовку и подписание договоров на управление и эксплуатацию с юридическими лицами. 5. Ведет контроль за учетом заключенных договоров и контроль за необходимостью заключения дополнительных соглашений к нему, за поступлением и оплатой денежных средств за жилищно-коммунальные и эксплуатационные услуги от юридических лиц. 6. Осуществляет подготовку и направление претензий о необходимости своевременной оплаты и досудебных претензий. 7. Представляет интересы Учреждения во всех организациях в рамках своих полномочий. 8. Ведет прием юридических лиц-собственников/арендаторов нежилых помещений по вопросу начисления за коммунальные услуги в пределах своих полномочий. 9. Обеспечивает составление утвержденной отчетности в установленные сроки. 10. Обеспечивает контроль за обработкой сведений, полученных от арендаторов и собственников нежилых помещений по установленным приборам учета, и передачу информации в ГКУ «Центр координации ГУ ИС» для выставления счетов на оплату. 11. Обеспечивает непрерывный контроль за выставленными счетами ГКУ «Центр координации ГУ ИС». 12. Осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным предприятием договорам. 13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист отдела начисления и контроля платежей

    ООО "ГУЖФ", Кубинка
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    1) организация и контроль процесса начисления и сбора платежей с населения в программе 1С:ЖКХ; 2) Взаимодействие с абонентскими пунктами филиала 3) Составление периодической отчетности по филиалу в разрезе жилищно-коммунальных услуг, по запросу с ЦО, анализ расчетов с поставщиками услуг по специализированному жилому фонду; 4) учет и анализ динамики изменения задолженности населения; 5) участие в оформлении документов для заключения договоров, связанных с управлением жилым фондом; 6) предоставление отчетов, различных обоснований и справок 7) участие в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб населения в отношении начисления, оплаты и предоставления перерасчетов (недопоставок); 8) предоставление в юридический отдел реестров должников для работы по взысканию задолженности
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Старший специалист отдела учета и сопровождения кредитов юридических лиц и гарантий

    Единый сервисный центр "Дальневосточный" АО Россельхозбанк, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Выдача (заведение) и сопровождение кредитов Юридическим лицам на основании распоряжений подразделений филиалов, ДО, ВСП, включая кредиты в форме «овердрафт»; - Ежемесячное начисление и списание процентов и комиссий по кредитам Юридических лиц; - Сопровождение ЮЛ, открытие депозитных, текущих, лицевых и специальных счетов, курирование лицевых счетов и сопровождение деятельности УК г. Хабаровска (УК ООО «ДВ-Союз», ООО «Жилпроект», ТСЖ «Амур»); - Контроль целевого и своевременного расходования денежных средств, поступивших на расчетные счета; - Подготовка расчетов, справок по запросу руководителя отдела; - Ведение реестра договоров и контроль финансовых условий договоров; - Контроль наличия соответствующей дебиторской задолженности в бухгалтерском учете; - Учет поступлений денежных средств по предприятиям; - Ввод и оплата платежных документов; - Подготовка актов выверки, отчетов о расходовании денежных средств, проведение сверок расчетов; - Формирование сообщений в электронном виде об открытии/закрытии/изменении реквизитов счета; - Отправка платежных требований и инкассовых поручений в Банк, Учет выставленных платежных требований и инкассовых поручений - Формирование проводок по созданию/восстановлению резервов по ссудам - Закрытие кредитных сделок в программе ИБС «БИСквит» - Формирование документов дня. - Выполнение задач, на основании распоряжений соответствующих подразделений в течение дня по кредитам Юридических лиц.
    • Июль 2011 – август 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Старший экономист отдела розничных продаж

    ОАО "Россельхозбанк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Сбор и проверка заполнения документов, формирование кредитных досье; • Анализ финансового состояния заемщиков, подготовка заключений о целесообразности предоставления кредитов; • Подготовка кредитно-обеспечительной документации, распоряжений о проведении операций, связанных с выдачей и погашением кредитов, начислением процентов; • Контроль своевременности и полноты исполнения обязательств по договорам и соглашениям с заемщиками; • Регистрация предмета залога. Контроль целевого использования кредитов; • Расчет сумм исков по кредитным договорам; • Формирование профессионального суждения о категории качества ссуд, регулирование резервов на возможные потери по ссудам; • Формирование, ведение, закрытие и передача в архив кредитного дела; • Анализ эффективности проектов по реструктуризации и пролонгации проблемных • кредитов, оформление пролонгации; • Курирование внутренних структурных подразделений по вопросам организации, сопровождения розничных кредитных программ и формирования отчетности; • Осуществление камеральных/выездных проверок во внутренние структурные подразделения; • Анализ розничного кредитного портфеля. Подготовка управленческой отчетности, статистической и иной информации по кредитному портфелю. • Экспертиза и написание заключений по кредитным проектам; • Подготовка материалов на рассмотрение Кредитного комитета; • Формирование, учет и хранение кредитного досье заемщика; • Оформление и сопровождение кредитных сделок, контроль целевого использования, работа с просроченной задолженностью и пр.; • Исполнение обязанностей управляющего Дополнительным офисом: руководство коллективом численностью... сотрудников, выполнение функций менеджера для VIP-клиентов, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль соблюдения лимитов денежной наличности, обеспечение сохранности денежных средств и ценностей и пр.
    • Июль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по обслуживанию клиентов (физ.лица)

    ООО ИКБ "СОВКОМБАНК", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами, консультирование клиентов по кредитным и депозитным продуктам, подбор программы, проверка клиента, оценка кредитоспособности потенциального клиента, принятие решения о выдаче займа, заключение договора займа, формирование кредитного досье, сопровождение кредита, включая контроль за своевременным исполнение обязательств по договору, прием платежей по договорам, прием претензионных заявлений клиентов, подготовка ответов на заявления, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение баз данных, подготовка и сдача инкассации.
    • Апрель 2008 – июль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный эксперт по работе с физ.лицами

    ООО "Кредитное агентство", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами, консультирование клиентов по кредитным и депозитным продуктам, подбор программы, проверка клиента, оценка кредитоспособности потенциального клиента, принятие решения о выдаче займа, заключение договора займа, формирование кредитного досье, сопровождение кредита, включая контроль за своевременным исполнение обязательств по договору, прием платежей по договорам, прием претензионных заявлений клиентов, подготовка ответов на заявления, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение баз данных, подготовка и сдача инкассации.
    • Август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Кредитный Остров Приморье", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов, работа с постоянными клиентами, консультирование, подбор кредитной программы, проверка клиента, принятие решения о выдаче займа, заключение договора займа, прием платежей по договорам, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение баз данных, прозвон дебиторов, подготовка и сдача инкассации, ведение переговоров с партнерами (по вопросам размещения рекламы, возможности введения новых кредитных продуктов).
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Младший редактор службы информационных программ, специалист по планированию и координированию произв

    ФГУП «Государственная Телевизионная Радиовещательная Компания «Дальневосточная», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по планированию использования технических средств телевидения и автотранспорта, составление расписаний загрузки студии и аппаратных, координация, контроль, учет работы подразделений Дирекции производства телевидения и службы информации, комплектация съемочных групп на основе заявок службы информации, 5 ТВК и др, что включает в себя самую активную работу с людьми и требует организаторский способностей, оформление различного рода документации, непосредственная работа с компьютером.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ФГУП «Государственная Телевизионная Радиовещательная Компания «Дальневосточная», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Оформление различного вида документации, составлении табеля, эфирных справок, ежемесячных отчетов, актов по заявкам, составление отчетности по квартальной переработке работников, составление баланса рабочего времени, ведение переговоров с Москвой, ведение телефонных переговоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, легкообучаемость, ответственность, внимательность, доброжелательность, сдержанность, настойчивость, нацеленность на результат. Технические знания: работа с ККМ, орг. техника (факс, копировальная техника, принтер) Компьютерные навыки: Сопровождение сделок, финансовая отчетность, документальное сопровождение сделок, первичная бухгалтерская документация Miccrosoft Office, Outlook Express, The Bat, Windows XP, Internet, E-mail, МОСЭДО. ПК: ИБС "Бисквит", RBS IBSO, 1С Бухгалтерия 8 (ред.3) Деловая переписка, деловое общение, заключение договоров, клиентоориентированность, грамотность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Корейский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:54Последнее место работы (3 мес.)Преподаватель / Руководитель проектаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:54Последнее место работы (3 мес.)Преподаватель / Руководитель проектаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено в 16:23Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Староста храмаСентябрь 2019 – май 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор магазинаМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель группы контентаАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Директор представительстваАвгуст 1997 – май 2013
Обновлено в 20:55Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела Эксплуатация и предприятияАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела