Москва
Резюме № 45834418
Обновлено 12 октября
Превью фото соискателя

Начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родился 16 ноября 1997)
Москва
Щёлковская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Июль 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности

    ГБУ «СДЦ «КОНТАКТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контролирует деятельность организации по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в учреждении. 2. Контролирует деятельность организации по вопросам ОПБ. 3.Анализирует состояние работы антикоррупционной направленности в учреждении и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности; 4. Является материально ответственным лицом в учреждении. 5. Определяет потребность предприятия и его подразделений в материальных ресурсах. 6. Составляет заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами. 7. Участвует в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения. 8. Осуществляет контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты. 9. Принимает участие в работе по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков сырья, материалов, оборудования, топлива, энергии, контролирует соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и сроков отгрузки возвратной тары. 10. Оказывает помощь при рассмотрении и решении задач, касающихся работы отдела, контролирует выполнение принятых решений и качество их исполнения. 11. Подготовка помещения, оборудования для проведения культурно-массовых мероприятий. 12. Работа с входящей и исходящей документацией, в том числе администрирование в СЭДО. 13. Проверяет фактическое наличие ТМЦ. Проводит инвентаризацию. 14. Взаимодействие и предоставлении сведений СЦУ 15. Руководство работами, направленными на благоустройство территорий (озеленение, уборка, торжественное украшение фасадов, проходных и т. д.). 16. Создание условий для проведения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности и поддержанию в рабочей кондиции пожарного инвентаря. 17. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (систем отопления, вентиляции и др.). 18. Содержит здания и помещения предприятия в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами. 19. Руководит работниками отдела. 20. Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений. 21. Организация работы службы приема посетителей. 22. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий. 23. Контролирует рациональное расходование материалов.
    • Октябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам (внутреннее совмещение)

    ГБУ «СДЦ «КОНТАКТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - комплектование организации кадрами - участие в подборе, отборе, адаптации кадров - учёт личного состава - ведение личных дел - оформление приёма на работу и увольнения людей - ведение и учёт трудовых книжек, вкладышей - учёт отпусков, а также ведение графиков по ним - обеспечение передачи личных дел и кадровых документов работников в архив - работа с вакансиями - отчетность по личному составу
    • Декабрь 2018 – июль 2020
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист обработки электронных обращений

    Тинькофф Банк, Москва
    Кредитная организация, отличительной особенностью которой является дистанционное предоставление услуг. Обслуживание клиентов производится посредством современных средств связи и через представителей. Основными направлениями деятельности банка являются...

    Обязанности и достижения:

    Консультация и помощь клиентам в решении их вопросов. Быстрое нахождение причины обращения и его решение. Помощь сотрудникам в работе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Навыки деловой переписки; • умею строить доверительные отношения с людьми; • владение компьютером (уверенный пользователь); • умение взаимодействовать с государственными органами и опыт в этой сфере; • опыт руководства небольшими коллективами. MS office, visual studio.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель АХОМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела модерацииФевраль 2022 – февраль 2023
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Team LeadМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель структурного подразделенияИюнь 2022 – апрель 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела