Обязанности и достижения:
Оперативное управление организацией, составление планов продаж для сотрудников, взаимодействие с администрацией города, контролирующими органами, рекламными компаниями, ключевыми клиентами, участие в электронных торгах, аукционах, подбор и обучение персонала, претензионная работа, взаимодействие с законодательными органами судебной власти, а также разработка и внедрение новых тарифных планов на услуги компании.
К числу достижений могу отнести: разработку и внедрение нового регламента работы компании, разработку регламента взаимодействия между отделами компании, разработку и внедрение новых принципов бюджетирования, плана финансового развития компании на 2012 год, разработку и внедрение системы мотивации всех отделов, продвижение компании на рынке телематических услуг города, разработка и внедрение новых тарифов на услуги Интернет и Телефонию, увеличение клиентской базы за год на 25% по юридическим лицам, увеличение клиентской базы по физическим лицам на 40%, удалось добиться снижения текучести кадров до «нуля» - последний год работает постоянный коллектив. Ввела в структуру компании в качестве самостоятельной структурной единицы службу технической поддержки, разработала регламенты взаимодействия этой службы с другими отделами компании. За 9 месяцев удалось увеличить выручку на 10% по юридическим лицам и на 30% по физическим. Удалось добиться увеличения представленности услуг компании в крупных бизнес центрах города с 14% до 22%.