Обязанности и достижения:
- Руководство сотрудниками отдела, формирование штата отдела, подбор персонала согласно функционалу подразделения;
- Организация работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения, формирование комплексной и персональной оценки сотрудников и результатов их деятельности;
- Разработка документов, регламентирующих работу отдела (положение об отделе, должностные инструкции);
- Участие в разработке позиционирования бренда, разработке коммуникационной стратегии продвижения бренда и услуг компании, актуализация бренд-бука;
- Организация работ по разработке креативных концепций и производству рекламных материалов для всех сегментов рынка (В2С, В2В, В2G): формирование брифов, взаимодействие с подрядчиками и внутренними подразделениями компании, формирование бюджета проектов, контроль исполнения сроков;
- Выбор подрядных организаций для выполнения возложенных задач, разработка тендерной документации: определение требований к участникам, тестовые задания, формирование систем оценки;
- Участие в производственном процессе рекламных материалов: съемка ТВ-роликов, проведение фотосессий, производство макетов наружной рекламы, POS-материалов, Digital-продуктов, подготовка презентаций;
- Формирование и контроль исполнения бюджета в зоне функциональной ответственности подразделения