Обязанности и достижения:
• Обеспечение и контроль административно-хозяйственной деятельности.
• Финансовое планирование на неделю, месяц, квартал, год.
• Контакты с арендодателем по содержанию и обслуживанию офиса, взаимодействие со снабжающими структурами.
• Приобретение, организация учета и хранения товаров для хоз. нужд агентства.
• Составление отчетов БДР, БДДС для учредителей.
• Взаимодействие с гос. инспекциями и службами по надзору (в т.ч. пожарные). Выполнение их предписаний.
• Совместно с бухгалтером постановка на учет ОС и проведение инвентаризаций, авансовые отчеты.
• Работа с подрядчиками и поставщиками услуг.
• Бюджетирование.
• Разработка программ мотивации персонала.
• Знание систем докуметооборота.