Москва
Резюме № 31795063
Обновлено 19 августа 2015
no-avatar

Начальник отдела, управляющий, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родилась 17 июня 1987)
Сызрань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Ноябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный менеджер

    ООО Жермен, Сургут

    Обязанности и достижения:

    Участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства. Координируование и контроль деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов. Постановление четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам компании. Анализ ход выполнения поставленных задач. Разработка программ мотивации работников направленные на увеличение оборота. Активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых. Рассматрение просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах. Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. Проведение плановых посещений закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов. Обучение представителей компании технологии продаж.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Селена, Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывание заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составение ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С. Свободное владение русским языком, базовый уровень знания английского языка.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы Оператор колл-центраИюль 2019 – июль 2019
Обновлено 13 августа 2009
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Помощник вице-президента компанииМай 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 25 апреля 2008Последнее место работы (3 мес.)Администратор, менеджерЯнварь 2008 – апрель 2008
Обновлено 21 августа 2012
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Администратор гостиничного комплекса, кафеОктябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 6 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель управляющего магазинаДекабрь 2009 – ноябрь 2011
Обновлено 6 сентября 2012Последнее место работы (3 мес.)Заместитель управляющего магазина / Продавец-кассирИюнь 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 28 апреля 2023Последнее место работы (6 мес.)ЛогистИюнь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 27 августа 2014Последнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирМарт 2014 – август 2014
Обновлено 28 июня 2018Последнее место работы (1 мес.)ЛаборантМарт 2018 – апрель 2018
Обновлено 13 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораМарт 2011 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор