Обязанности и достижения:
Аналитическая работа, разработка мотивации сотрудников всех структур компании, общение с производителями (условия работы, договора), увелечение каналов заработка и дальнейшая работа с ними (например, заключение контрактов с сотовыми операторами, развитие данного направление, получение лучших условий от вендоров и дистрибуторов, соответствующая работа с ними) контроль работы отдела маркетинга по определенным направлениям, руководство отделом корпоративных продаж - продажи государственному и коммерческого сектору по РФ, создание инструкций по работе, проведение совещаний, отбор топ менеджмента, проведение плановых тренингов по продажам с последующей аттестацией, продакт менеджмент (разработка стратегий, планирование ассортимента, ценообразование, выбор партнера, политика продаж), устранение потребностей-проблем на точке продаж, частичная работа с розницей, внедрение мастер плана (общего плана работы всех структур компании, постановка задач и контроль их исполнения), руководство коллективом, разработка стратегии расширение бизнеса, открытие точек продаж с нуля, ведение документооборота, работа с дебиторской задолженностью.