Обязанности и достижения:
• Организация работы с клиентами, в том числе прямые продажи (клиентская база более 400 юр.лиц). Планирование работы отдела и объема продаж по направлению, продвижение продукции и технологий, ценообразование, разработка ассортиментной политики, проведение презентаций;
• Организация и управление работой с поставщиками и подрядчиками по производству рекламной продукции (более 30 организаций), создание базы данных, документооборот.
• Работа с рекламными агентствами города и области в качестве подрядчика, взаимодействие с отделами СМИ, наружной рекламы, дизайна, полиграфии и промо отдела по размещению и исполнению заказов.
• Обработка и анализ динамики продаж; контроль ценовой политики продаж, уровня доходности; ценообразование, формирование ассортимента; контроль ведения отчетной документации.
• Участие в тендерах по изготовлению сувенирной продукции, участие в разработке сайта компании. Организация и управление производством специальных видов печати на рекламных сувенирах (тампопечать, шелкография, трансферная печать), работа с подрядчиками по производству деколи, гравировки, сублимационных видов печати, вышивке. Организация склада сувенирной продукции. Контроль качества производства и сроков сдачи заказов.
• Регулярное посещение профильных выставок (г. Москва).