Москва
Резюме № 2777067
Обновлено 18 августа 2008
no-avatar

Начальник отдела / Заместитель начальника отдела

Был больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родился 21 февраля 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Июнь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Компания "Формула-такси"

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Организация коммерческой работы и её совершенствование. Обеспечение рентабельности бизнеса. Привлечение корпоративных клиентов, проведение переговоров, согласование и подписание Договоров. Создание эффективной организационной структуры, проведение реорганизации коммерческого блока и оптимизации работы с клиентами. Управление договорной и контрактной работой. Функции: Организация и координация деятельности Компании в общем и Коммерческой Дирекции в частности: • общее руководство Коммерческой Дирекцией и персоналом Компании; • непосредственное руководство работой сотрудников Коммерческой Дирекции (планирование, организация, управление, контроль работы); • взаимодействие и координация работы всех структурных подразделений Компании (Технический отдел, Call центр, Учебный центр, Финансовая служба) для эффективного и полного оказания услуг клиентам Компании; • ведение коммерческих переговоров и привлечение корпоративных клиентов Компании по оказанию услуг транспортного обслуживания. Обеспечение участия в тендерах, заключение договоров; • подготовка и направление коммерческих предложений потенциальным клиентам Компании; • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Компании; • управление дебиторской задолженностью; • изучение конкурентного рынка, построение маркетинговой политики; • организация в рамках Коммерческой Дирекции Отдела развития и контроля (Службы Качества в Компании); • предоставление учредителям Компании отчётов по итогам работы. Достижения: За время работы произведена реорганизация Коммерческой Дирекции, построена эффективная схема взаимодействия с корпоративными клиентами Компании, осуществлен подбор и обучение менеджеров в соответствии с разработанными должностными инструкциями. Результатом успешной работы Службы Качества стала не только удержание существующих клиентов, но и расширение клиентской базы на 30 %. Полное исключение дебиторской задолженности и организация Службы качества в Компании.
    • Февраль 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель Начальника управления имущества

    ООО Интернет Компания «СИБИНТЕК»

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Руководство отделом по сдаче в аренду офисных помещений Бизнес – Центра (20 000 кв.м.), организация тендеров среди потенциальных арендаторов, продажа сервисных и телекоммуникационных услуг, планирование доходов от аренды, составление и ведение бюджета Управления, разработка методологической и регламентной документации. Функции: • построение эффективной схемы размещения арендаторов в Бизнес - Центре Компании; • определение ценовой политики, мониторинг рынка коммерческой недвижимости; • поиск и привлечение арендаторов; • проведение переговоров, встреч, рабочих совещаний; • согласование и заключение договоров; • контроль своевременного выставление счетов и актов менеджерами отдела аренды; • контроль своевременных платежей и управление дебиторской задолженностью; • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Компании; • организация и проведение тендеров по выбору аутсорсинговых компаний и их дальнейшее взаимодействие (эксплуатация, клининг, предприятие питания, строительные Компании); • подготовка аналитических материалов для акционеров Компании. Составление презентаций, разработка методологической и регламентной документации Управления (Положения, Распоряжения, Стандарты, должностные инструкции); • консультирование филиалов Компании по вопросам приобретения (аренды) недвижимости в регионах • разработка ежегодного бизнес плана и бюджета Управления (доходная, расходная часть). Достижения: За время работы в аренду сдана вся полезная площадь Бизнес Центра по арендным ставкам, превышающим рыночную стоимость. Заключены договоры аренды более чем с 50-ю компаниями. Решены вопросы дебиторской задолженности. В целях сокращения затрат Компании проведены тендеры по выбору оптимальных поставщиков коммунальных услуг, клининговых компаний, ЧОПа и др. аутсорсинговых компаний. Решены вопросы по заключению долгосрочных договоров аренды прилегающих земельных участков Бизнес Центра, что позволило организовать охраняемую стоянку автотранспорта для сотрудников Бизнес Центра и за счет этого увеличить стоимость аренды и привлекательность Комплекса. По результатам работы в 2006 году награжден грамотой Президента Компании «Сибинтек»
    • Январь 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела специальных проектов

    ООО Интернет Компания «СИБИНТЕК»

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Планирование и контроль всех работ по проектам (созданию телекоммуникационной инфраструктуры на объектах, принадлежащих группе компаний НК «ЮКОС»). Обеспечение эффективного взаимодействия между членами команды проекта, включая субподрядчиков и заказчика. Ведение переговоров, согласование и заключение договоров, ведение первичной документации, составление презентаций, бизнес планирование. Контроль поступления денежных средств от заказчика, осуществление расчетов с субподрядчиками. Функции: • согласование и заключение договоров с Заказчиками и Субподрядчиками; • взаимодействие с Заказчиками и Субподрядчиками; • составление и контроль графика выполнения работ по проекту; • контроль поставки оборудования и выполнения работ; • ведение бюджета проекта, осуществление взаиморасчетов; • закрытие работ по проекту и передача на обслуживание в Дирекцию сервиса ИТ; • командировки. Достижения: За время работы успешно реализованы более 15 ИТ - проектов: - в Эвенкийском Автономном Округе (для Администрации АО по развитию информационных технологий в регионе), - в Красноярском крае (для Восточной Сибирской Нефтяной Компании); - в г. Москве (для Нефтяной Компании «ЮКОС»). По результатам работы в 2003 году награжден грамотой Президента Компании «Сибинтек».
    • Сентябрь 2000 – июнь 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист дилинговых и депозитарных операций Казначейства

    ЗАО «АГРОПРОМСТРОЙБАНК»

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Заключение сделок с банками контрагентами на рынке межбанковских операций. Привлечение и размещение денежных ресурсов, проведение конверсионных операций (Front office), ведение учета межбанковских сделок (Back-office). Привлечение и работа с VIP - клиентами банка. Функции: • проведение переговоров и заключение сделок на рынке межбанковских операций; • заключение межбанковских (генеральных) соглашений с банками контрагентами; • написание и предоставление руководству банка отчётов по итогам работы. Достижения: С декабря 2001 г. по май 2002 г. исполнял обязанности начальника отдела обеспечения операций Казначейства. Во время стажировки занимался продлением лицензий ФКЦБ (дилерская, брокерская и депозитарная деятельность) Заключение Генеральных соглашений с банками-контрагентами по работе на рынке межбанковских операций, открытие и ведение корреспондентских счетов. За время работы заключено более 30 договоров с крупнейшими Российскими и зарубежными банками по работе на межбанковском рынке.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Windows, Word, Excel, PowerPoint, FrontPage, Microsoft Visio, Microsoft Outlook, Microsoft Project, Adobe Photoshop, Консультант Плюс, Гарант, Банк-Клиент и другие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела обеспеченияОктябрь 2011 – июль 2014
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела оптовых продажИюль 2008 – февраль 2010
Обновлено 21 августа 2005Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ЮристМарт 2003 – июль 2005
Обновлено 5 февраля 2005Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Заместитель директора Центра по профессиональному обучениюОктябрь 1996 – январь 2005
Обновлено 25 марта 2004Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Специалист коммерческого отделаАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 7 июля 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ДипработникЯнварь 2009 – июнь 2010
Обновлено 20 июня 2015Последнее место работы (7 мес.)Государственный инспектор трудаОктябрь 2012 – май 2013
Обновлено 9 января 2013Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Советник Российской Федерации, начальник отдела организации службы и оценки рискаСентябрь 1998 – декабрь 2005
Обновлено 23 февраля 2017Последнее место работы Генеральный директорИюль 2004 – январь 2005
Обновлено 28 июня 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)менеджер по работе с клиентамиАпрель 2002 – июнь 2003
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаДругоеЗаместитель начальника отдела

Смотрите также резюме