Обязанности и достижения:
- Выполнение распоряжения Начальника отдела логистики.
- Осуществление работы с Клиентами.
- Участие в разработке Правил, Инструкций, Процедур работы с Клиентами.
- Получение и обработка заявок/запросов Клиентов, предлагая оптимальную, с использованием основ логистики, схему доставки/складской обработки груза с целью получения наиболее рационального способа транспортировки/обработки груза с учетом его параметров, характеристики, стоимости, сроков доставки, иных данных заявленных Клиентом.
- Обеспечение обработки запросов Клиентов, путем предоставления расчетов стоимости транспортно-экспедиционных и складских услуг на основе тарифов принятых в компании и тарифов транспортных компаний перевозчиков, в согласованные с Клиентом сроки.
- Предоставление информации о местонахождении груза клиента в процессе транспортировки.
- Ведение учета исполнения заказов и выставление счетов клиентам.
- Предоставление информацию о необходимости выписки счетов и закрывающих документов по оказанным клиентам услугам.
- Обеспечение обработки запросов Клиентов, путем предоставления расчетов стоимости транспортно-экспедиционных и складских услуг на основе тарифов принятых в компании и полученной дополнительной информации от менеджеров направлений, в согласованные с Клиентом сроки.
- Участие в рассмотрении поступающих претензий от клиентов, подготовке ответов, необходимой документации, а также претензий к поставщикам услуг о нарушении ими условий договора.
- Оформление заказов на оказание транспортных/складских услуг менеджерам оперативных направлений.
- Определение стоимости перевозки и складской обработки, исходя из данных полученных от менеджеров направлений, а также тарификационной политики компании.
- Информирование менеджеров направлений о необходимых условиях, сроках, правилах доставки, контроль за их соблюдением.
- Своевременное предоставление необходимой информации, в утвержденной форме о планирующихся заказах на транспортировку/складскую обработку, в зависимости от вида услуг менеджерам направлений.
- Осуществление координации с другими структурными подразделениями компании в процессе выполнения заказа клиента.