Обязанности и достижения:
Основные задачи:
• Организация продаж банковских продуктов розничного блока потенциальным клиентам и корпоративным клиентам банка.
Функциональные обязанности:
• Изучение рынка банковских услуг, состояния конкурентной среды и анализ клиентской базы.
• Консультирование и продажа клиентам всех видов услуг, представляемых банком.
• Определение потребности, первичный финансовый анализ, ведение переговоров, определение ценовых параметров, структурирование сделок, сбор информации и документов.
• Ведение переговоров с организациями-партнерами о возможности продаж на территории организации банковских продуктов.
• Переговоры, заключение, реализация и сопровождение с потенциальными клиентами банка по вопросам заключения договоров о порядке выпуска и обслуживания международных карт Visa (Classic, Gold), MasterCard (Standard, Gold) или международных дебетовых карт Сбербанк-Maestro, Сбербанк-Visa Electron для сотрудников Предприятия (Организации).
• Переговоры, заключение, реализация и сопровождение с потенциальными клиентами банка по вопросам заключения договоров на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт в торгово-сервисной сети (Договора Эквайринга).
• Планирование и развитие эквайринговой сети Саратовского отделения №8622 Сбербанка России ОАО.
• Разработка и реализации дисконтной программы с клиентами имеющие договора Эквайринга по предоставлению скидок клиентам и держателям карт Сбербанка России ОАО.
• Обучение персонала организаций по работе в ТСТ на POS-терминалах OMNI 5150 1000SE, Veri Fone SC-5000, а так же обучение сотрудников организации по способам защиты международных банковских карт.
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами банка по вопросам заключения договоров о приеме платежей от физических лиц, а так же по вопросам заключения договоров на обслуживание счета для расчетов по операциям с использованием корпоративных карт Сбербанка России («корпоративные» договора).
• Осуществление оформления договоров НПФ Сбербанка России.
• Консультирование клиентов-физических лиц по следующим видам банковских услуг:
1. открытие/ закрытие всех существующих видов вкладов и депозитов Сбербанка России;
2. открытие/ ведению обезличенных металлических счетов;
3. открытие/ ведение банковских карт;
4. покупка/ продажа драгоценных металлов в слитках и памятных монет из драгоценных металлов;
5. формирование портфеля ценных бумаг, с учетом инвестиционных предпочтений клиента;
6. паевые инвестиционные фонды, с учетом инвестиционных предпочтений клиента.
• Сопровождение закрепленных клиентов во всех подразделениях банка.
• Привлечение новых клиентов.