Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Ответственность за организацию работы в отделе;
2. Формирование планов по закупкам и объему продаж операторского товара;
3. Поиск новых (альтернативных) поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров от первых лиц;
4. Составление ежемесячных актов комиссионного вознаграждения и актов взаиморасчетов для предоставления операторам связи, составление актов на вознаграждение с поставщиками карт IP-телефонии и Интернет услуг;
5. Контроль безналичных оплат поставщикам (клентами)
6. Подсчет дилерского вознаграждения ежемесячно, составление отчетов о прибыли и расходах отдела по работе с операторами;
7. Ведение 60, 62, 76, 78, 50 бухгалтерских счетов в рамках отдела (потсавщики, клиенты, вознаграждение, взаиморассчеты, наличная касса оптовых продаж);
8. Заведение в 1С параметров тарифных планов и номенклатуры операторского товара;
9. Заказ оборудования в компаниях операторов и распределение операторского товара по складам.
10. Ценообразование.
12. Контроль правильности проводимых в 1С операций при продаже операторского товара на торговых точках и своевременное исправление некорректно выполненных операций;
13. Разработка технологии торговли операторским товаром для увеличения объема подключений;
14. Анализ эффективности работы салонов по предоставлению услуг операторов сотовой связи;
15. Совместно с операторами связи и департаментом маркетинга подготовка предложения и контроль проведения маркетинговых и рекламных акций;
16. Контроль цен реализации sim-карт, тарифных планов и карт экспресс - оплаты на торговых точках;
17. Мониторинг цен на КЭО и sim-карты у компаний-конкурентов;
18. Регистрация торговых точек у операторов;
19. Работа с субдилерами (заключение договоров, отгрузки, составление актов, проведение взаимозачетов, решение спорных вопросов).
20. Ведение направления «Прием платежей» (регистрация точек, отчетность, корректировки платежей)