Москва
Резюме № 25638461
Обновлено 5 января 2021
Превью фото соискателя

Начальник отдела, заместитель начальника отдела, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Свиблово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель начальника по эксплуатации зданий

    ООО "Меридиан" (Управляющая компания), Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация офисного центра общей площадью 8000кв. м. - обеспечение содержания зданий, сооружений и окружающей территории в надлежащем порядке; - реализация единой технической политики, направленной на повышение долговечности систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, горячего водоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха в зданиях и сооружениях; - обслуживание VIP- зоны; - создание благоприятных условий работы для сотрудников (уборка офисов, чистка ковровых покрытий, оформление переговорных, обслуживание аквариумов, аппаратов для чистки обуви и т. д.) - организация и контроль уборки помещений и уличной территории; - контроль работы обслуживающей компании, взаимодействие с подрядчиками; - организация своевременного ремонта зданий и помещений; - заключение договоров с поставщиками; - контроль за качеством оказания услуг контрагентами; - ведение договоров и оформление первичных документов (согласование, подписание, передача в бухгалтерию и поставщикам); - закупки материально-технических средств; - организация учета электроэнергии на объекте; - организация и осуществление мер по противопожарной безопасности; - взаимодействие с арендаторами; - руководство работой подчиненных сотрудников. Приведение в порядок документации компании, помещений и имущества. Организация и оптимизация складских помещениях (2 этажа) Построение эффективного взаимодействия с арендаторами
    • Август 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель Административно-хозяйственного отдела

    Объединённая Аутсорсинговая Компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности компании (центрального офиса, 9-ти допофисов Москвы и офисов регионов России): - контроль и организация работы подчиненных (офис-менеджера, секретарей, курьерской службы, менеджера, специалистов АХО (офисы), специалистов АХО (жилые площади), риелторов, кладовщика, уборщиц); - планирование работы подразделения, постановка задач, контроль за их выполнением, расстановка приоритетов; - постановка задач в программе 1С; - обеспечение Компании материально-техническими ценностями, мебелью, канцтоварами, водой, продуктами и т. д.; - контроль за рациональным расходованием ТМЦ; - организация рабочих мест; - организация переездов; - создание благоприятных условий для сотрудников Компании, уюта, чистоты и порядка; - контроль работы складских помещений; - организация закупки, доставки спецодежды, техники, мебели в допофисы; Обеспечение наемных работников (вахтовиков) всем необходимым для жизни: - организация и контроль за выполнением мелкого бытового ремонта в жилых помещениях (квартирах, общежитиях); - закупка необходимых для квартир и общежитий ТМЦ (бытовая техника, мебель, хозинвентарь, постельные принадлежности и т. д.); - закупка летней и зимней спецодежды и обуви для наемных работников; - организация и контроль за ввозом/вывозом имущества и спецодежды на жилые площади и объекты; - организация проведения дезинсекции на жилых площадях; - взаимодействие с арендодателями жилых помещений; - разрешение конфликтных ситуаций и т. д.
    • Август 2014 – май 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник АХО

    ГК Мортон, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - руководство отделом, расстановка приоритетов; - планирование работы отдела, постановка задач и их исполнения в программе Service Desk; - решение административно-хозяйственных вопросов; - обеспечение предприятия материально-техническими ценностями, мебелью, оборудованием, канцтоварами, водой; - контроль за рациональным расходованием МТЦ; - проведение тендеров на поставку материальных средств и услуг, выбор оптимальных поставщиков; - учет ТМС, участие в инвентаризации - заключение договоров с поставщиками, ведение электронного документооборота; - оформление первичных документов (согласование, подписание, передача в бухгалтерию и поставщикам); - планирование бюджета; - организация переездов; - организация рабочих мест; - создание благоприятных условий работы для сотрудников (уборка офисов, чистка ковровых покрытий, оформление переговорных, обслуживание аквариумов, аппаратов для чистки обуви и т. д.) - организация проведения ремонта помещений офисов, взаимодействие с подрядчиками; - контроль за качеством оказания услуг контрагентами; - контроль клининговой компании
    • Апрель 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела материально-технического обеспечения

    ОАО "Усадьба-Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация здания класса А+ обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, закупки (в т. ч. ФЗ-223); организация работы складского хозяйства; заключение договоров с поставщиками; оформление первичных документов (согласование, подписание, передача в бухгалтерию и поставщикам); работа по хозяйственному обслуживанию компании 35000 м2 (в т. ч. уборка офисных помещений 15000 м2) организация рабочих мест сотрудников; организация переездов; обслуживание и ремонт оргтехники; корпоративная мобильная связь; сувенирная продукция; инвентаризация; страхование объектов недвижимости, автомобилей; организация корпоративных праздников и мн. др. Создание отдела МТО, склада, централизованных закупок
    • Сентябрь 2000 – март 2011
    • 10 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела материально-технического и социального обеспечения

    Федеральное государственное учреждение «Редакция «Российской газеты», Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, закупки (в т. ч. ФЗ-94); организация работы складского хозяйства; заключение договоров с поставщиками; работа по хозяйственному обслуживанию компании (в т. ч. уборка помещений 8000 м2); корпоративная мобильная связь; организация переездов; социальное обеспечение сотрудников компании (поликлиники, путевки и т. д.). организация рабочих мест сотрудников; сувенирная продукция; обслуживание и ремонт оргтехники и мн. др. Создание отдела госзакупок, ремонт и реконструкция целого этажа здания, открытие новых офисных помещений

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышенное чувство ответственности, общительность, умение расположить к себе, способность преодолевать трудности, активная жизненная позиция, отзывчивость, умение работать в условиях многозадачности, пунктуальность, добросовестность, гибкость, целеустремлённость, обучаемость. Желание находить компромисс. Административная поддержка руководителя; материально-техническое обеспечение; управление персоналом; организаторские навыки. Бюджетирование закупок; оптимизация закупок; государственные закупки; проведение тендеров. Заключение договоров; первичная бухгалтерская документация; документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса; организация переездов; организация рабочих мест.  Знание делового этикета. Опыт работы в режиме многозадачности. 
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер / АгентСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 лет и 12 мес.)Руководитель департамента по ремонту оборудования / Менеджер транспортного отделаЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Cтарший менеджер отдела администрирования документарных сделокАпрель 2013 – июнь 2023
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (11 лет и 12 мес.)Начальник отделаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2016 – июль 2016
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий инженер контрольно-ревизионного управленияСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 13:58Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Заместитель директора по развитиюИюль 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob