Обязанности и достижения:
Руководитель направления контроля качества операционной деятельности с 03.2010 по 06.2013:
• Анализ предлагаемых к внедрению бизнес-процессов на предмет технологичности использования сотрудниками ФРОНТ-линии. Предложение по оптимизации new бизнес-процессов.
• Выявление нарушений и недостатков, проблем и зон риска, при осуществлении операционной деятельности сотрудниками ФРОНТ-линии, с дальнейшим вынесением вопросов по «проблемным зонам» на рабочую сессию RACMC.
• Подготовка ТЗ для ITслужбы.
• Тестирование функционала сотрудников ФРОНТ-линии.
• Информационное сопровождение новых доработок, влияющих на проведение операций сотрудниками ФРОНТ-линии.
• Анализ Операционных прецедентов (ошибки), допущенных сотрудниками ФРОНТ-линии.
• Выявление и устранение причин наиболее часто допускаемых ошибок.
• Контроль выполнения сотрудниками ФРОНТ-линии централизованного функционала (Сбор досье, выполнение требований комплаенса, требований ДВК, др).
• Согласование, исполнение и контроль исполнения подразделениями Блока решений Департамента комплаенс-контроля и Дирекции внутреннего контроля.
• Анализ процессов обслуживания клиентов в операционных подразделениях Банка, расчет загруженности ФРОНТ-линии, ведение нормативов операций;
• Проведение хронометража операций, сбор информации об операциях от структурных подразделений.
• Оценка достаточности персонала в соответствии с утвержденными нормативами загрузки сотрудников ФРОНТ-линии.
• Актуализация базы данных Операций, выполняемых сотрудниками ФРОНТ-линии (фотография рабочего дня).
• Участие в разработке KPI и системы мотивации (участие в разработке и введении в действие типовых показателей операционных ошибок для применения в системе депремирования) сотрудников ФРОНТ-линии.
• Разработка алгоритма расчета нагрузки по операциям, невозможным к получению из АБС.
• Участие в доработке/согласовании внутренних нормативных документов (регламентов, порядков, инструкций, положений, приказов и т.д.) по банковским продуктам и услугам, связанных с организацией обслуживания ФЛ/ ЮЛ, находящихся в стадии актуализации.
• Консультирование сотрудников по вопросам операционной деятельности, связанным с трактовкой и применением ВНД Банка и текущего законодательства.
• Подготовка инструктивных материалов для сотрудников ФРОНТ-линии в части работы с АБС, в части текущей работы и в части изменения процедур по предоставлению услуг Клиентам Банка.
• Разработка единой нормативной базы функциональных обязанностей на Интранет-странице Банка.
Управляющий дополнительного офиса с 10.2009 по 03.2010:
• Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка»;
• Обеспечение развития клиентской базы, увеличение объемов продаж банковских продуктов;
• Обеспечение качественного обслуживания клиентов (решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов);
• Контроль качества обслуживания клиентов;
• Организация работы с персоналом офиса (подбор, обучение сотрудников), проведение оценки деятельности персонала;
• Управление конфликтами;
• Установление плана продаж на офис в целом и де композиция планов для каждого работника;
• Контроль за выполнением финансовых показателей (выполнение плана);
• Выполнение в срок подготовки и предоставления отчетности, обеспечение качества подготавливаемой отчетности, возложенной на офис;
• Обеспечение выполнения требований ФЗ, регламентирующих банковскую деятельность