Москва
Резюме № 2535922
Обновлено 4 марта 2016
no-avatar

Начальник отдела, Ведущий экономист, Аналитик, Экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 02 июля 1985), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Начальник управления экономики и финансов

    филиал ФГУП РЧЦ ЦФО в ПФО (телекаммуникации), Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Обязанности (предприятие многофилиальное: макроркегион+14 филиалов по ПФО): - подготовка планов (бюджетов) филиала, в том числе подготовкой планов финансирования филиала по источникам поступления денежных средств (бюджетов движения денежных средств филиала) - организация и обеспечение процессов бюджетирования в филиале и в управлениях по областям филиала, анализа и контроля использования денежных средств; - формирование пакета документов для согласования сделок с Роскомнадзором, их направлением во ФГУП «РЧЦ ЦФО»; - формирование консолидированного Плана закупок филиала и плана-графика подготовки документов для проведения закупок филиалом (223-ФЗ); - формирование фонда заработной платы в разрезе статей и структурных подразделений филиала, подготовкой сметы социальных льгот и гарантий работникам филиала; - подготовка статистических отчетов по труду, инвестициям, доходам, полученных от услуг, оказываемых филиалом и иных статистических форм; - подготовка периодической отчетности, относящей к компетенции управления и представление в установленные сроки, в том числе отчета об использовании средств субсидии филиала; - подготовка плана-графика заключения договоров и принятых обязательств; - анализ и согласование хозяйственных договоров филиала; - подготовка предложений в проект Программы деятельности, социально-экономического прогноза; - работа по учету хозяйственных договоров филиала для финансового контроля деятельности филиала, формирование платежного календаря филиала; - систематизация статистических и отчетных материалов, формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации; - контроль за надлежащим исполнением планов (бюджетов) филиала, в том числе планов финансирования филиала по источникам поступления денежных средств (бюджетов движения денежных средств филиала); - контроль за надлежащим исполнением обязательств по сделкам, согласованным с Роскомнадзором; - контроль финансовой дисциплиной филиала, целевым использованием средств субсидии; - согласование счетов, иных документов на оплату, реестры платежей филиала в соответствии с заключенными договорами и другими документами, подтверждающими расходы; - анализ основных экономических и финансовых показателей деятельности в разрезе центров финансовой ответственности, подготовка аналитического материала для руководства филиала с использованием современных информационных технологий; - участие в разработке цен (тарифов) на оказываемые филиалом работы (услуги); - внедрение управленческого учета филиала на базе современных программных продуктов (разработка технического задания, адаптация, сопровождение); - подготовка ответов по экономической деятельности филиала по запросам вышестоящих организаций и структурных подразделений. - анализ действующей системы отчетности, усовершенствование и разработку новых методов, принципов и форм ведения учета основных экономических, финансовых и производственных показателей для оперативного принятия руководством управленческих решений.
    • Декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий экономист (переведена в связи с реорганизацией компании)

    ЗАО КОМСТАР-регионы; ОАО МТС, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности по ОАО МТС: • Организация и проведение комплекса мероприятий по планированию, корректировке (актуализации) и контролю за расходованием бюджета операционных расходов технического блока Макро-региона Поволжье (13 филиалов). • Подготовка прогнозов исполнения бюджета операционных расходов технического блока. • Планирование резервов технического блока. • Координация работ Технического департамента Макро-региона Поволжье по снижению дебиторской задолженности. • Контроль за соблюдением финансовой дисциплины подразделениями технического блока. должностные обязанности по ЗАО КОМСТАР-регионы: • Организация и проведение комплекса мероприятий по планированию, корректировке (актуализации) и контролю за расходованием бюджетов операционных и капитальных расходов технического блока по всем компаниям, входящим в Приволжский филиал «ЗАО КОМСТАР-Регионы»(9 филиалов). • анализ фактически достигнутых результатов освоения бюджетов: сбор данных, анализ исполнения бюджетов и подготовка презентаций с предложениями Руководству. • формирование ежемесячного Прогноза бюджета движения денежных средств (далее ДДС) и анализ исполнения ДДС по техническим подразделениям компаний, входящих в Приволжский филиал «ЗАО КОМСТАР-Регионы». • Анализ деятельности технических подразделений компаний, входящих в Приволжский филиал «ЗАО КОМСТАР-Регионы» с целью снижения затрат. • Оказание методологической помощи сотрудникам технических подразделений при расчете экономической эффективности различных вариантов решения задач, инвестиционных проектов. • Работа с инвестиционными проектами в соответствии с политикой компании (проверка, редактирование полного пакета документов для создания нового инвестиционного проекта, полный учет и анализ по выполнению существующих).
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника отделения связи по финансовым вопросам

    ЗАО КОМСТАР-регионы, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка, планирование, анализ ежемесячных бюджетов движения денежных средств и связанной отчетностью по доходной и расходной частям. 2. Формирование ежегодного бюджета, анализ выполнения показателей. 3. Работа с инвестиционными проектами в соответствии с политикой компании (проверка, редактирование полного пакета документов для создания нового инвестиционного проекта, полный учет и анализ по выполнению существующих.) 4. Ведение и сдача ежемесячной отчетности по KPI. 5. Работа с первичной бухгалтерской документацией (принятие и оплата в соответствии с установленным регламентом, выполнение работы по ведению и хранению базы данных обосновывающих документов, проверка наличия, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств), контроль корректности проставления кодов статей затрат на первичные бухгалтерские документы в соответствии с кодом ГААП и ДДС. 6. Подготовка реестров платежей (формирование, согласование, график платежей) 7. Работа со статистической отчетностью (внутреняя, внешняя) 8. Формирование ежемесячного отчета по инвестиционной деятельности (формирование данных по фактическому освоению капитальных вложений компании).
    • Ноябрь 2008 – май 2009
    • 7 месяцев

    Экономист

    ГРУППА КОМПАНИЙ СТРОЙИНВЕСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка Бюджетов движения денежных средств, Бюджета доходов и расходов по всем компаниям, входящих в группу СТРОЙИНВЕСТ. 2. Анализ и планирование бюджетов по центрам финансовой ответственности по всем компаниям, входящих в группу СТРОЙИНВЕСТ.
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Координатор-аналитик

    Нижегородский филиал ООО "ПРОДО Дистрибьюшн кампани", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аналитика продаж, составление бюджета продаж, распределение планов продаж по клиентам, анализ ДЗ и КЗ, участие в Кредиторский и Дебиторских комитетах, контроль за формированием бонусной системы оплаты труда работников.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий экономист

    ОАО "РЖД", Москва

    Обязанности и достижения:

    C 2006г: ведущий экономист региональной дирекции медицинского обеспечения на ГЖД (являюсь куратором 13 негосударственных учреждений здравоохранения, 11 аптек по региону) 1. Функции 1.1. Анализ тарифов на платные услуги, на услуги в системе ДМС, на услуги, обеспечивающие безопасность движения, исполнения сметы доходов и расходов учреждений, предоставленные сметы доходов и расходов по источникам поступлений. 1.2. Составление и анализ отчетов по труду и заработной плате, о расходовании топливно-энергетических ресурсов, о наличие автотранспортных средств и расходов на его содержание, об оказанных платных услугах. 1.3. Систематизация и обобщение представляемых негосударственными учреждениями здравоохранения данных определяющих экономическую эффективность деятельности учреждений в целом и его структурных подразделений. 1.4. Учет издержек обращения постатейно, исполнения смет расходов, реализации товаров, выполнение работ (услуг) результатов финансово-хозяйственной деятельности региональной дирекции медицинского обеспечения на ГЖД (РДМО) и филиалов. 1.5. Обеспечение филиалов инструктивными материалами, относящимися к финансовой деятельности Предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, легко обучаема, положительный опыт руководства отделами и подразделениями филиалов, большой опыт постановки управленческого учета, написания регламентирующих документов и внедрение управленческого учета на предприятие, обучение персонала, согласна на любые курсы усовершенствования в объеме специальности. Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК (word, excel, access), 1C Бухгалтерия, знание английского языка, права категории В. Компьютерные навыки: MS Office, хорошее знание Excel, офисн. оргтехника, Internet, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (2 года)Экономист проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)БухгалтерАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Начальник экономического отделаОктябрь 2008 – март 2025
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Экономист-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2018 – май 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Консультант отдела статистики и отчетностиИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (21 год и 5 мес.)Ведущий экономистАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 лет)Ведущий экономистАвгуст 2014 – август 2019
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ЭкономистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Специалист отдела продажИюль 2010 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЭкономист аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob