Обязанности и достижения:
Руководитель отдела телефонного взыскания Начало работы в компании с должности Специалиста телефонного взыскания. Обязанности: консультирование клиентов по вопросам просроченной задолженности, взыскание просроченной задолженности, составление и согласование плана реструктуризация долга, составление отчета по результатам проделанной работы. Работа с должниками на разных стадиях взысканий: от 1 месяца до трех лет. Работа с проблемными должниками.
Спустя 1,5 месяца работы повышен на должность Старший специалист телефонного взыскания.
В дополнение к обязанностям Специалиста добавилось:
обучение новых сотрудников, контроль за действиями сотрудников в рамках своей смены, организация мероприятий для повышения эффективности взыскания, решение и недопущение конфликтных ситуаций в коллективе, составление отчетов и презентаций о результатах работы смены на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе для предоставления вышестоящему руководству.
01.05.2014 переведен на должность Руководитель Отдела телефонного взыскания. Обязанности: Организационно-административные задачи. Мониторинг работы отдела телефонного взыскания, анализ, составление отчетов и презентаций с целью выявления сильных и слабых показателей работы отдела, как в целом, так и индивидуально по каждому сотруднику. Тестирование новых систем для работы отдела, анализ их работы и предложения вышестоящему руководству по поводу их усовершенствования и доработок.
Решение вопросов дальнейшего развития компании, привлечение новых клиентов, презентации коммерческих предложений компании, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров. Решение вопросов мотивации и премирования сотрудников. Проведение собеседований при приеме новых сотрудников (во время расширения отдела). Замена генерального директора во время его отсутствия.