Обязанности и достижения:
1. Разработка и контроль выполнения плана продаж
2. Анализ и систематизация клиентской базы
3. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов
4. Разрешение конфликтных ситуации «клиент-менеджер»
5. Поиск и сопровождение «ключевых» клиентов
6. Разработка критерия оплаты менеджеров отдела
7. Постановка задач дизайнерам контроль выполнения
8. Разработка и контроль графика выполнения работ производственным и монтажным участками
9. Контроль внешнего вида, состояние рабочих мест и дисциплины
10. Разрешение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации
11. Работа с государственными организациями
11. Определение и контроль, отпускные цены, разработка ценовой политики
12. Подбор сотрудников отдела