Обязанности и достижения:
- Управление обеспечение эффективной работы дополнительного офиса
- Организация продаж продуктов и услуг Банка
- Работа с негосударственными пенсионными фондами и страховыми компаниями.
- Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов Банка согласно стандартам компании.
- Обеспечение выполнения доведенных планов продаж, прибыли, рентабельности офиса
- Контроль и обеспечение качества обслуживание клиентов Банка
- обеспечение эффективной работы Дополнительного офиса
- Реализация программ, как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (кредитование, зарплатные проекты, экваринг, НПФ, страхование, депозиты, пластиковые карты, и др.)
- контроль и планирование финансовых потоков подразделения
- контроль и организация работы кассового узла (правильность ведения/ заполнения документов, ревизия, инкассация, контроль бесперебойной работы банкомата и др.)
- Осуществление контроля по открытию/закрытию счетов юридических и физических лиц (закрытие счетов по инициативе клиента и в соответствии с ГК РФ ст.859).
- Осуществление проверки правильности отражения в бухгалтерском учете операций
- Предоставление ответов на запросы налоговых и государственных органов.
- Исполнение и контроль Очереди не исполненных в срок распоряжений, очередь ожидающих акцепта распоряжений, очередь распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций согласно положению ЦБ РФ 383-П
Комплексное обслуживание клиентов юридических лиц
- Прием пакета документов на открытие счета (накопительный, расчетный, СКС)
- Ведение счетов клиента - РКО юридических лиц в рублях и иностранной валюте:
• прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения др.);
• осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов
• Конверсионные операции и переводы по счетам в валюте иностранных государств;
• Контроль операций клиента согласно 115-ФЗ и СПОТ/ФТ;
• формирование выписок по счетам, формирование документов дня, ежедневный отчет по операционно- кассовой работе ВСП.
Комплексное обслуживание физических лиц
• консультирование клиентов по банковским продуктам;
• оформление кредитов, вкладов, договоров индивидуального банковского сейфа в т.ч. сделки с недвижимостью, банковских карт и др.
• осуществление переводов с открытием или без открытия счета;
• открытие/закрытие и ведение банковских вкладов;
• денежные переводы: CONTACT; Western Union; Золотая Корона и др.
Прямые и перекрестные продажи, кросс-продажи, НПФ, страхование