Обязанности и достижения:
Организация работы Операционного офиса. Контроль качества обслуживания клиентов, юридических и физических лиц, координация работы сотрудников;
Подготовка ответов на клиентские запросы, взаимодействие с гос. органами; Контроль качества обслуживания клиентов, юридических и физических лиц, координация работы сотрудников;
Подготовка ответов на клиентские запросы, взаимодействие с гос. органами;Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц (РКО, депозиты, кредиты, переводы). Списывание комиссий по всем видам операций.
Отслеживание операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок, формирование досье клиентов, ведение внутренней документации. Запросы клиенту в рамках осуществления 115-ФЗ. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Картотека №1,2, невыясненные суммы. Деловая переписка. Переводы без открытия счета (WU, Контакт, Юнистрим, Близко.) Бухгалтерский учет, контроль и оформление валютных и рублевых операций банка. Аренда банковских ячеек (сделки). Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка.
В данном банке были вручены грамоты как лучший сотрудник розничных продаж.