Москва
Резюме № 34263453
Обновлено 9 ноября 2018
Превью фото соискателя

Начальник операционного отдела / Заместитель начальника

Была больше месяца назад
80 000 ₽
46 лет (родилась 05 октября 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Заместитель директора филиала

    ЗАО "КИТФинанс Негосударственный пенсионный фонд", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация контроля и приема документов клиентов по ОПС и НПО от агентов. 2. Организация заключения соглашений о взаимном удостоверении подписей с отделением ОПФР по Москве и Московской области. 3. Организация приема и обработки заявлений застрахованных лиц в соответствии с условиями соглашений о взаимном удостоверении подписей и действующим законодательством РФ. 4. Обеспечение ведения архива договоров ОПС и НПО и хранение документов каждого застрахованного лица в соответствии с требованиями законодательства РФ. 5. Обеспечение хранения заявлений и поручений застрахованных лиц в соответствии с условиями заключенных соглашений о взаимном удостоверении подписей. 6. Уведомление ПФР и ЦБ о заключенных договорах ОПС и НПО. 7. Формирование отчетности и статистики филиала для предоставление генеральному директору. 8. Разработка регламентов, инструкций и методических материалов по осуществлению Филиале НПФ. 9. Обеспечение ведения делопроизводства в Филиале в г. Москве. 10. Участие в разработке, внедрении и совершенствовании ИС, используемых в структурных подразделениях Филиала при осуществлении своей деятельности. 12. Внесение предложений по улучшению работы НПФ, сформированных на основании отзывов клиентов, контрагентов и сотрудников Фонда. 13. Истребование, консолидация и своевременное предоставление всех видов отчетов о деятельности Филиала Директору ЗАО КФ НПФ. 14. Выполнение требований распорядительных, нормативных и инструктивных документов по ОПС и НПО; внутренних инструкций и регламентов, приказов и распоряжений НПФ. 15. Осуществление контроля текущей деятельности структурных подразделений Филиала в г. Москве. 16. Решение организационных вопросов, касающиеся работы Филиала в г. Москве. 17. Определение и согласовывание потребности Филиала в оборудовании, материалах и других ресурсах, необходимых для проведения работ и принимать меры по обеспечению Филиала этими ресурсами. 18. Формирование отчетности для руководства по кругу функциональных обязанностей. 19. Исполнение иные поручения руководства, связанные с деятельностью Филиала.
    • Июль 2012 – март 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    И.о. Начальника управления андеррайтинга пенсионных продуктов/Заместитель начальника управления анде

    КИТ Финанс Пенсионный администратор (ООО)/ ЗАО "КИТФинанс Негосударственный пенсионный фонд", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль андеррайтинга пенсионных продуктов в ЦО и Дирекциях Компании. 2. Организация приема документов клиентов по ОПС и НПО от Дирекций Компании, агентов. 3. Организация передачи документов ОПС в ОПФР. 4. Взаимодействие с Московским и региональным ОПФР. 5. Формирование отчетности по андеррайтингу пенсионных продуктов для предоставления в структурные подразделения Компании. 6. Разработка регламентов, инструкций и методических материалов по осуществлению андеррайтинга пенсионных продуктов в ЦО и Дирекциях Компании. 7. Организация работы Управления в соответствии с утвержденными планами работ. 8. Ведение учета времени работы сотрудников Управления. 9. Обеспечение ведения делопроизводства в Управление. 10. Контроль по обработке документов в отделах Управления 11. Участие в разработке, внедрении и совершенствовании автоматизированных систем, используемых Управлением при осуществлении своей деятельности. 12. Внесение предложений по улучшению работы Компании, сформированных на основании отзывов клиентов, контрагентов и сотрудников Компании. 13. Доведение до подчиненных работников приказов, распоряжений, постановлений, нормативных актов, методических рекомендаций. 14. Истребование, консолидация и своевременное предоставление всех видов отчетов о деятельности Управления Заместителю Генерального директора Компании. 15. Исполнение иных поручений Генерального директора и Заместителя Генерального директора Компании, связанные с деятельностью Компании. В подчинение 52 сотрудника.
    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Начальник трансфер-агентского центра

    НПФ "Европейский ПФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и обеспечение работы трансфер-агентского центра 2. Организация работы и постановка задач специалистам ТАЦ, осуществляющих ведение, учет, проверку и контроль поступивших комплектов документов ОПС, подготовку документов для сдачи договоров, заявлений застрахованных лиц в ОПФР, формирование архива документов 3. Ведение учета времени работы сотрудников ТАЦ, работающих на основании договоров об оказании услуг. 4. Обучение сотрудников ТАЦ работе со специальным программным обеспечением (программ Ipension ТАЦ, Pens Invest) для обеспечения работы ТАЦ. 5. Сдача договоров, заявлений застрахованных лиц в ОПФР 6. Формирование электронных реестров и уведомление в ОПФР 7. Формирование уведомление в ФСФР о количестве сданных договоров ОПС в ОПФР 8. Решение текущих вопросов, взаимодействие с ПФР, ФСФР 9. Составление операционной отчетности 10. Разработка внутренних форм документов (инструкции), отчётов 11. Ведение учёта, проверка и контроль поступивших документов в ТАЦ 12. Отчетность и анализ базы данных клиентов 13. Аудит деятельности и обучение сотрудников ТАЦ необходимым задачам для обеспечения работы ТАЦ и работе со специальным программным обеспечением (программ Ipension ТАЦ, Pens Invest, CRM Maykrosoft). 14. Постановка задач сотрудникам и перераспределение их функций при необходимости. 15. Контроль качественного выполнения обязанностей сотрудниками. 16. Обеспечение полной взаимозаменяемости сотрудников ТАЦ. 17. Проверка и контроль за архивированием бумажных пачек договоров, заявлений и поручений, простановка удостоверительных надписей на документах. 18. Организация передачи сформированного архива документов ОПС в архивную компанию. 19. Взаимодействие с архивной компанией по условиям заключенного договора. 20. Взаимодействие с Московским и региональными ОПФР. 21. Составление технического задания (ТЗ) для синхронизации работы ТАЦ в СРМ системе. Достижения Участие в разработке и тестирование CRM системы. Оптимизация документооборота ОПС в CRM системе.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист отдела ТАЦ

    НПФ Европейский, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и обеспечение работы трансфер-агентского центра 2. Организация работы и постановка задач специалистам ТАЦ, осуществляющих ведение, учет, проверку и контроль поступивших комплектов документов ОПС, подготовку документов для сдачи договоров, заявлений застрахованных лиц в ПФР, формирование архива документов 3. Ведение учета времени работы сотрудников ТАЦ, работающих на основании договоров об оказании услуг. 4. Обучение сотрудников ТАЦ работе со специальным программным обеспечением (программ Ipension ТАЦ, Pens Invest) для обеспечения работы ТАЦ. 5. Сдача договоров, заявлений застрахованных лиц в ПФР 6. Формирование электронных реестров и уведомление в ПФР 7. Формирование уведомление в ФСФР о количестве сданных договоров ОПС в ПФР 8. Решение текущих вопросов, взаимодействие с ПФР, ФСФР 9. Составление операционной отчетности 10. Разработка внутренних форм документов (инструкции), отчётов 11. Ведение учёта, проверка и контроль поступивших документов в ТАЦ 12. Отчетность и анализ базы данных клиентов 13. Аудит деятельности и обучение сотрудников ТАЦ необходимым задачам для обеспечения работы ТАЦ и работе со специальным программным обеспечением (программ Ipension ТАЦ, Pens Invest, CRM Maykrosoft). 14. Постановка задач сотрудникам и перераспределение их функций при необходимости. 15. Контроль качественного выполнения обязанностей сотрудниками. 16. Обеспечение полной взаимозаменяемости сотрудников ТАЦ. 17. Ведение учета времени работы сотрудников ТАЦ, работающих на основании договоров ГПХ. 18. Проверка и контроль за архивированием бумажных пачек договоров, заявлений и поручений, простановка удостоверительных надписей на документах. 19. Организация передачи сформированного архива документов ОПС в архивную компанию. 20. Взаимодействие с архивной компанией по условиям заключенного договора. Достижения Участие в разработке и тестирование CRM системы. Оптимизация документооборота ОПС в CRM системе.
    • Декабрь 2009 – сентябрь 2010
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела Администрирования Департамента по работе с банками и брокерами

    ООО "СК"Ренессанс-Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство подразделением: 1) Разработка регламентов и стандартов администрирования документов. 2) Контроль качества введённой информации, а также сроки по её обработке. 3) Взаимодействие и сопровождение партнёров компании (переговоры, обучение, согласование). 4) Контроль расчёта и выплаты комиссии партнёрам. 5) Решение претензий по вопросам корректности начисленной комиссии.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Ассистент Директора Департамента обслуживания клиентов

    ООО "СК"Ренессанс-Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение входящих звонков; - Работа с офисной оргтехникой; - Ведение делопроизводства; - Сопровождение дел директора департамента; - Организация работы хозяйственных служб; - Консультирование клиентов компании в офисе; - Подготовка отчетности и статистики по проектам департамента; - Курирование курьерских доставок.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер Отдела сопровождения продаж (Департамент по развитию агентской сети)

    ООО "СК"Ренессанс-Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внесение агентских договоров в систему; - Перевод клиентских портфелей; - Перевод агентских групп от одного менеджера к другому; - Увольнение (агентов, менеджеров, директоров) - Внесение в систему договоров страхования, проверка договора и перевод его статуса в систему Борлас; - Привязка платежей к договору; - Проверка договоров страхования ДМС и НС на стандартность/ не стандартность
    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Специалист Операционного управления

    ООО "СК" Ренессанс-Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внесение агентских договоров в систему; - Перевод клиентских портфелей; - Перевод агентских групп от одного менеджера к другому; - Увольнение (агентов, менеджеров, директоров) - Внесение в систему договоров страхования, проверка договоров и перевод его статуса в системе Борлас
    • Декабрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер Управления дистанционных продаж

    Росгосстрах, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация по всей продуктовой линейки компании (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО, НС, Имущество, ДМС), - Организация процесса движения БСО в компании (учет, выдача, списание), - Документооборот (подготовка договоров ГПХ, выдача доверенности, составление актов оказанных услуг), - Логистика (регистрация писем: входящие/исходящие), - Подготовка протокола совещаний руководства компании. Достижения - Разработана и внедрена программа организации процесса движения БСО; - Оптимизация документооборота компании

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 163 похожих резюме
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Сотрудник Консульского отделаОктябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 30 мая 2002Последнее место работы (2 года и 6 мес.)заместитель генерального директораСентябрь 1999 – март 2002
Обновлено 29 августа 2002Последнее место работы (5 мес.)Начальник сектора складского учетаЯнварь 2002 – июнь 2002
Обновлено 4 сентября 2002Последнее место работы (2 года)Главный специалистЯнварь 2000 – январь 2002
Обновлено 24 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела Управления Комплексного страхованияЯнварь 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 29 января 2003Последнее место работы (7 мес.)юрисконсультИюль 2002 – февраль 2003
Обновлено 30 декабря 2003Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший консультант, бухгалтер-экспертАпрель 2002 – декабрь 2003
Обновлено 12 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника Службы финансового мониторингаИюнь 2007 – август 2008
Обновлено 7 апреля 2004Последнее место работы (2 мес.)УправляющийДекабрь 2002 – февраль 2003
Обновлено 28 июня 2004Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель финансового отделаИюль 2001 – май 2004
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеЗаместитель начальника отдела