Обязанности и достижения:
1. Организация и обеспечение работы трансфер-агентского центра
2. Организация работы и постановка задач специалистам ТАЦ, осуществляющих ведение, учет, проверку и контроль поступивших комплектов документов ОПС, подготовку документов для сдачи договоров, заявлений застрахованных лиц в ПФР, формирование архива документов
3. Ведение учета времени работы сотрудников ТАЦ, работающих на основании договоров об оказании услуг.
4. Обучение сотрудников ТАЦ работе со специальным программным обеспечением (программ Ipension ТАЦ, Pens Invest) для обеспечения работы ТАЦ.
5. Сдача договоров, заявлений застрахованных лиц в ПФР
6. Формирование электронных реестров и уведомление в ПФР
7. Формирование уведомление в ФСФР о количестве сданных договоров ОПС в ПФР
8. Решение текущих вопросов, взаимодействие с ПФР, ФСФР
9. Составление операционной отчетности
10. Разработка внутренних форм документов (инструкции), отчётов
11. Ведение учёта, проверка и контроль поступивших документов в ТАЦ
12. Отчетность и анализ базы данных клиентов
13. Аудит деятельности и обучение сотрудников ТАЦ необходимым задачам для обеспечения работы ТАЦ и работе со специальным программным обеспечением (программ Ipension ТАЦ, Pens Invest, CRM Maykrosoft).
14. Постановка задач сотрудникам и перераспределение их функций при необходимости.
15. Контроль качественного выполнения обязанностей сотрудниками. 16. Обеспечение полной взаимозаменяемости сотрудников ТАЦ.
17. Ведение учета времени работы сотрудников ТАЦ, работающих на основании договоров ГПХ.
18. Проверка и контроль за архивированием бумажных пачек договоров, заявлений и поручений, простановка удостоверительных надписей на документах.
19. Организация передачи сформированного архива документов ОПС в архивную компанию.
20. Взаимодействие с архивной компанией по условиям заключенного договора.
Достижения
Участие в разработке и тестирование CRM системы.
Оптимизация документооборота ОПС в CRM системе.