Москва
Резюме № 21423729
Обновлено 12 апреля 2013
no-avatar

Начальник ООТиЗ, ПЭО / Ведущий, главный специалист

Была больше месяца назад
60 000 ₽
57 лет (родилась 17 декабря 1967), не состоит в браке, есть дети
Курскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2001 – октябрь 2012
    • 11 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела организации труда и заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела. планирование бюджета на содержание персонала, контроль за исполнением бюджета, разработка графиков работы персонала, штатное расписание, организация работы комиссии по повышению разрядов рабочим, подготовка документов на комиссию, нормирование труда, расчет нормативной численности персонала, социальные выплаты работникам в соответствии с кол.договором, расчеты различных видов премирования, оценка персонала (статусная, по системе РЕКОРД, КПЭ). Опыт работы в организации с численностью персонала 1700 человек, опыт работы начальником отдела 5 лет. Состав отдела в настоящее время 6 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнению к резюме, отправленное Вам 19.10.2012. Уточнения по месту работы и должностным обязанностям: с 01.10.2007 по н.в. начальник ООТиЗ в филиале ОАО "Атомэнергоремонт", численность персонала в филиале около 1700 человек, численность ООТиЗ 6 человек, включая начальника отдела. Обязанности описаны в ранее отправленном резюме. В 2008 году обучалась на курсах повышения квалификации в Санкт Петербуге, ЦНТИ "Прогресс" по теме оплата труда и ТК РФ. В 2011 году участвовала в тренинге по теме "Оценка персонала" тренинг проводили специалисты учебного центра ОАО "Атомэнергоремонт". В настоящее время в мои должностные обязанности, кроме руководства отдела, входит и оценка персонала. Занималась организацией и проведением Дней информирования, количество участников мин.300 чел. С мая 2002 года по 01.10.2007 работа в ФГУДП "Атомэнергоремонт" в должности ведущего экономиста финансово-экономического отдела. Численность персонала 150 человек. Экономист в штатном расписании филиала был один. Обязанности: нормирование, кураторство заключаемых доходных и расходных договоров филиала. Обоснование цен по доходным договорам. (калькуляции, сметы). В том числе в мои обязанности входили командировки в концерн "Росэнергоатом" для подтверждения цен по договору. Бюджет расходов и доходов по филиалу, составление, анализ, отчет в ЦА. Отчетность в ЦА, Росстат по ФОТ, численности, объемам производства. Подготовка приказов по премированию, соцвыплатам. Разработка положений по оплате труда, премированию. Контроль за дисциплиной труда. Организация и проведения аттестации персонала, повышение разрядов рабочим. Контроль за соблюдением трудового законодательства. Неоднократно исполняла обязанности начальника ФЭО. С 19.04.2001 по 30.05.2002 ПРП "Атомэнергоремонт", старший экономист ФЭО, обязанности как и в ФГУДП "Атомэнергоремонт". (Организация несколько раз реорганизовывалась) С апреля 1991 по апрель 2001 работа в отделении Сбербанка. численность персонала 140человек, работала: подменный контролер, контролер-кассир, ст.экономист, начальник экономического сектора, ведущий экономист отдела кредитования, начальник экономического отдела, ведущий специалист отдела вкладов и экономического анализа. Состояла в резерве на управляющего отделения. Неоднократно обучалась на курсах по подготовке резервистов, неоднократно исполняла обязанности управляющего отделения. Обязанности начальника экономического отдела: разработка и согласование бизнес-планов, смет расходов, аналитика всей деятельности отделения, доведение планов до подразделений (филиалов), проведение ежемесячных собраний по итогам работы за месяц, работа с населением, юрлицами по привлечению денежных средств, разработка штатного расписания, отчетность в Росстат, аналитика активов и пассивов отделения и т.д. С декабря 1988 по декабрь 1990 года служба в ВМФ, г. Рига. С августа 1986 года по декабрь 1988 работала в райпо, несколько месяцев бухгалтером, затем инструктором по организационно- массовой работе в отделе кадров. Численность персонала около 100 человек. О себе: коммуникабельна, легко включаюсь в работу коллектива, легкообучаема, обладаю лидерскими качествами, общительна, доброжелательна, ответственна, требовательна к себе и подчиненным. С уважением, Демина Оксана.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Ведущий специалист по мобилизационной подготовке, ГО и ЧСФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2015Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Старший экономистНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 января 2013Последнее место работы (3 года)Оператор станков с программным управлениемФевраль 2008 – февраль 2011
Обновлено 19 октября 2013Последнее место работы (8 мес.)Оператор-диспетчерФевраль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 27 декабря 2017Последнее место работы (6 лет)Генеральный директорФевраль 2008 – февраль 2014
Обновлено 11 октября 2018Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Агент по продаже недвижимостиАвгуст 2013 – октябрь 2017
Обновлено 31 января 2020Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2020Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Заместитель директора магазинаМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2024
Обновлено 25 февраля 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеВедущий специалист