Москва
Резюме № 6353981
Обновлено в 22:04
no-avatar

Начальник ОК, заместитель начальника ОК, ведущий специалист, специалист по кадрам

Online
80 000 ₽
46 лет (родилась 03 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Южное межрегиональное управление Россельхознадзора по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Краснодар
    Госслужба

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство
    • Август 2022 – март 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Антей Сервис", Краснодар
    Курьерская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующим ТК РФ и другими ЛНА в области трудовых отношений - личные карточки, трудовые книжки, переводы, прием, увольнения, все виды отчётности, штатное расписание (в том числе и проведение индексации), все виды приказов и договоров и доп. соглашений; графики сменности и табели, графики отпусков; локальные нормативные акты; листы нетрудоспособности. Все процессы ведения охраны труда, в том числе и разработка локально-нормативной документации, организация СОУТ и оценка проф. рисков. Обязательная сдача отчётности в ЦЗН, Работа России и СФР (бывший ФСС и ПФР).
    • Январь 2019 – март 2024
    • 5 лет и 3 месяца

    Бухгалтер

    ТСЖ Дружба, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Начисление платежей по квартирам и нежилым помещениям, находящимся в собственности граждан, вступивших в товарищество (квартплата, плата за пользование электроэнергией, газом, водой, стоками, а также отчисления в фонд общества совладельцев), плюс выдача расчетных книжек; ведение первичного учета и снятие с него материальных ценностей; начисление зарплаты штатным и внештатным сотрудникам; отслеживание и учет поступления средств на счета товарищества; проведение платежей по расчетам с поставщиками энергоносителей и с подрядчиками; ведение учета по приходу и расходу материальных средств в пределах утвержденной сметы; составление и сдача деклараций 2-НДФЛ и УСН, отчетов Формы 4–ФСС, РСВ-1, годового отчета, отчета по численности членов сообщества и пр.; оплата налогов, отчислений в пенсионный фонд и т. д.; выдача по требованию членов товарищества интересующей их финансовой информации и др.
    • Декабрь 2021 – август 2022
    • 9 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина", Краснодар
    Образовательная

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ, консультирование сотрудников по ТК РФ, сотрудничество и отчётность в ЦЗН Краснодара, работа с ПФР Прикубанского округа, оформление и документальное сопровождение пенсионеров, а также консультирование, разработка и проверка должностных инструкций и положений согласно СМК и НПА в соответствии с Консультант Плюс, листки нетрудоспособности (в том числе работа с сайтом ФСС), работа с сайтом КГАУ и Работа России. Составление базы вакансий, подбор и консультирование и предварительное собеседование с соискателями. Знание в оформлении всех видов договоров, в том числе и ГПХ. Составление и ведение организационной структуры. Отличное знание 1С:Зарплата и кадры 8.3.; СБИС, Directum. Выписка архивных справок о стаже работы. Оформление производственных характеристик. Все виды кадровой отчётности в вышестоящие органы. Еженедельный отчёт руководителю управления. Штат более 2000 чел. Работать умею честно, дело свое люблю
    • Сентябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ДШИ №3 МО город Краснодар, Краснодар
    Общеобразовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение сотрудников; совместительство внешнее и внутреннее; подготовка, контроль за исполнением и архив приказов по личному составу, производственных, командировок; составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени (с учетом сменности); анкетирование, взаимодействие с центрами занятости, СМИ, ведение личных дел, ведение документов по учету и движению персонала, контроль за соблюдением норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом; ведение трудовых книжек, участие в подборе персонала), составление и предоставление документов в военно-учетный стол. Своевременное предоставление отчетности в ЦЗН. Ведение деловой переписки. Предоставление архивных справок, сотрудничество с архивами города.
    • Март 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер по образовательным услугам

    Учебный Центр "Право и Практика", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 6 человек (преподаватели и специалист отдела). Планирование, организация, информационно–методическое и кадровое обеспечение в сфере дополнительных платных образовательных услуг, проведение анализа процессов, протекающих в образовательной сфере с учетом новых научных и технологических достижений, проведение маркетинговых исследований в конкурентной среде, контроль за их исполнением. Разработка рекламных компаний направленных на развитие отдела (межотраслевые курсы) и организации (охрана) в целом (макеты, акции, буклеты, сотрудничество с рекламными агентствами, СМИ, размещение рекламы в интернете и соц. сетях), активное сотрудничество с ЦЗН КК (заключение прямых договоров, отличное знание 44 ФЗ для участия в электронных торгах и котировках и непосредственное участие в торгах), разработка положений и учебно-методической документации (учебного плана, расписания занятий, рабочих программ, календарно-тематических планов), заключение договоров с клиентами и организациями, ведение базы, подбор преподавательского состава, составление отчетной документации (бухгалтерские отчеты, табели успеваемости, посещаемости), разработка приказов, писем. Работа с "холодными" и "горячими" звонками (мини-АТС); работа с оргтехникой; ведение деловой переписки, составление писем, оформление и отправка корреспонденции, регистрация договоров всех видов. Достижение: благодаря моей ответственности, честности и трудолюбию - развитие с "нуля" отдела межотраслевых курсов и стабильности работы отдела, приносящей нормальную прибыль и окупаемость отдела для организации.
    • Апрель 2006 – март 2010
    • 4 года

    Секретарь с функциями специалиста по кадрам

    ООО "Южный ТЕЛЕКОМ", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение сотрудников; подготовка, контроль за исполнением и архив приказов по личному составу и производственных; составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени; анкетирование, взаимодействие с центрами занятости, СМИ, ведение личных дел, разработка инструкций по ведению документации, по учету и движению персонала, контроль за соблюдением норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом; ведение трудовых книжек, участие в подборе персонала), общее делопроизводство (прием телефонных звонков (мини-АТС); работа с оргтехникой; ведение деловой переписки, изучение и анализ входящих документов и их классификация; контроль качества подготовки правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителю; составление писем, информационно-справочное обеспечение руководства; оформление и отправка кор-респонденции; подготовка документов для проведения собрания участников общества, регистрация договоров всех видов); АХД: организация обеспечения жизнедеятельности компании. Принимала активное участие в формировании корпоративной политики и в организации корпоративного отдыха компании. Причины поиска новой работы: предоставляемые условия не имели возможности работы в рамках гибкого графика в связи с семейными обстоятельствами.
    • Февраль 2006 – апрель 2006
    • 3 месяца

    Специалист отдела по работе с персоналом

    ООО «РГС-Юг» Дирекция «Росгосстрах», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (знание трудового законодательства; разработка инструкций по ведению документации, по учету и движению персонала; составление установленной отчетности; составление и оформление, ведение и хранения трудовых книжек и личных дел; подсчет общего и непрерывного стажа работы, компенсаций; ведение базы данных о персонале, прием, увольнение сотрудников, ведение табеля; кадровый аудит по филиалам; консультирование руководителей агентств разных уровней по вопросам управления персоналом; контроль за соблюдением норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом; участие в подборе персонала). Причины поиска новой работы: предоставляемые условия по гражданско-правовому договору не имели стабильности и соц. пакета, и как следствие, в штатном расписании отсутствие штатной единицы.
    • Ноябрь 2001 – июнь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь

    ЗАО «Александрия», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (знание трудового законодательства, разработка должностных инструкций; оформление командировочных листов; разработка и редактирование документов по пенсионному страхованию; табельный учет, воинский учет и т. д.; создание, редактирование и выдача документов: приказы, распоряжения, договора, в т. ч. и трудовые, контракты; работа с текущей служебной, в т. ч. отчетной документацией, межведомственной переписка и т. д.; прием электронной почты с последующей реализацией; учет исходящей и входящей документации; поиск необходимой информации в Internet для работы руководителя; прием телефонных звонков; организация деловых встреч и проведения деловых переговоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю умение находить общий язык с окружающими, сглаживать противоречия и учитывать чужое мнение. Оценивать ситуацию с различных позиций и прекрасно разрешать конфликты. Люблю путешествовать и узнавать новое, радовать близких людей. Инициативность и целеустремленность. Слабой стороной считаю долгое обдумывание в выборе правильного решения. Страх вынести несправедливый вердикт или обидеть приводит к поиску многих аргументов, из которых нужно выбрать один верный. Для меня главное в работе: к моим профессиональным планам я отношу работу в компании, не стоящей на месте, смело смотрящей и идущей вперед в будущее. Здесь, я уверена, смогу более полно реализовать себя. Отдать полученные знания и навыки на достижение общих целей, а значит и чувствовать себя частью большого и дружного коллектива. А в работе главное – результат, это решение поставленной задачи в установленный срок. Для этого важны упорство и целеустремленность плюс полная самоотдача. При достижении поставленных целей нахожу удовлетворение в работе и желание идти дальше и делать лучше. Увлечения, хобби: дизайн и рисование, вязание, вышивание; интересны психология и философия, сочинение стихотворений; получаю огромное удовольствие от путешествий по новым и уже знакомым местам; люблю водить автомобиль.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалист по КДПАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (13 лет)ЮристОктябрь 2006 – октябрь 2019
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Социальный педагогИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2022 – август 2023
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Специалист отдела кадровМай 2012 – июль 2021
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Заведующий библиотекой, Делопроизводитель, специалист отдела кадров в школеАвгуст 2016 – август 2021
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ЗаведующийАвгуст 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2011 – январь 2017
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2018 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеВедущий специалист по кадрам