Дополнительные сведения:
Трудолюбивый.
Исполнительный.
Пунктуальный.
Дисциплинированный.
Коммуникабельный.
Креативно подхожу к решению экстраординарных проблем, выступая в роли новатора.
• Проектирование информационной структуры предприятия.
• Внедрение новых информационных технологий.
• Подбор и приобретение технических средств и ПО.
• Составление технической документации. Разработка корпоративных регламентов.
• Построение отказоустойчивых информационных систем.
• Разработка и внедрение плана резервного копирования.
• Знание серверных продуктов корпоративного уровня и систем хранения данных.
• Размещение оборудования в дата-центрах и его обслуживание.
• Виртуализация: Hyper-V, VMware ESXi/vSphere. Организация инфраструктуры виртуальных рабочих столов.
• IP-Телефония: Asterisk/SangomaOS.
• Отличное знание стека протоколов TCP/IP и модели OSI. Проектирование и построение ЛВС любой сложности.
• Объединения территориально разнесенных сетей (VPN). Формирование единого информационного пространства.
• Опыт администрирования большого количества серверов.
• Администрирование серверов под управлением Windows Server (все редации и все роли).
• Администрирование серверов под управлением Linux.
• Применение технологий кластеризации.
• Администрирование MS System Center Configuration Manager.
• Создание серверов для видео конференц связи, вебинаров и корпоративных мессенджеров (Jabber, TrueConf, Rocket.Chat, Jitsi Meet).
• Корпоративная электронная почта: MS Exchange, Postfix. Защита почты от спама и вирусов.
• Администрирование баз данных: MS SQL, MySQL, Postgresql.
• Поддержка сайтов на CMS Joomla, WordPress.
• Администрирование маршрутизаторов и Proxy-серверов: MicroTik, SQUID, Cisco ASA.
• Обеспечение информационной безопасности: антивирусная защита с централизованным управлением; vLAN; использование сканеров уязвимости сети; использование систем обнаружения и предотвращения вторжений в сеть (IDS/IPS); использование систем обнаружения вторжения в сервер с централизованным управлением (HIDS); превентивные меры от DDoS; анализ рисков и их минимизация.
• Организация работы отдела технической поддержки пользователей (Help Desk) и системы учета заявок на обслуживание (ITSM). Соблюдение концепций ITIL и соглашений об уровне услуг (SLA).
• Организация инфраструктуры открытых ключей и настройка удостоверяющего центра на Windows и Linux.
• Администрирование 1C Предприятие.
• Организация сервисов для оптимизации бизнеса: канбан, wiki, удаленный офис, CRM, облочное хранение данных, ЭДО, управление проектами и задачами.
• Администрирование СКД и видеонаблюдения.
• Внедрение и администрирование системы мониторинга Nagios.