Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Знание иностранного языка (Английский) – технический, разговорный;• Профессиональный уровень владение ПК на системах Windows• Уверенный уровень владения ПК на системах Linux• Осуществление установки операционных систем, а так же иных программ, их настройка на рабочие станции и другую организационную технику, в том числе с использованием дистанционного подключения• Ведение технического и программного обслуживания рабочих станций, а так же иной организационной техники (принтеры, сканеры, камеры, отдельные комплектующие...) включая непосредственную замену запчастей.• Установка, монтаж и осуществление организации средств кабельных сетей, в том числе в условиях командирования. • Расчет потребностей и планирование обеспечения отдела необходимым инструментом и запасными частями для ведения ремонта и иной деятельности.• Организация и контроль восстановления работоспособности средств, и систем информатизации вышедших из строя с участием сторонних организаций.• Выполнения работ по администрированию локальных и вычислительных сетей.• Составление инструкций и методических рекомендаций для сотрудников по направлению информатизации, ведению эксплуатации рабочих станций, и средств вычислительной техники.• Проведения подготовки, списания и уничтожения рабочих станций, а так же иных комплектующих. • Планирование и распределения рабочих станций и других, комплектующих по организации.• Решения проблем по линии информатизации при использовании консультирования по линии технической поддержки и телефонной связи.• Проведения инвентаризации и контроль за надлежащим использованием рабочих станций, а так же организационной техники и других комплектующих.• Ведения мониторинга сети, разработка предложений по развитию инфраструктуру сети.• Хранение, сортировка и контроль за документацией, прилагаемой к рабочим станциям и иной организационной технике, в том числе гарантийных талонов.• Хранение и сортировка копий накладных о перемещении технических средств по направлению информатизации.
Достижения:
• Освоение базовых навыков работы it службы и работы в гос. структуре федерального типа
• Плотное знакомство с серверным оборудованием, а так же работа в ПО Linux
• Развитие стрессоустойчивости и работа с большой клиентской базой