Обязанности и достижения:
Организация и поддержание ИТ-инфраструктуры офиса компании и отдельно стоящих строений с численностью пользователей ПК до 300 человек. В частности:
- закупка, ремонт, сервисное обслуживание ПК и оргтехники
- закупка, установка, обновление и поддержка офисного и специализированного ПО
- обслуживание телефонной сети как своими силами, так и с помощью обслуживающей организации.
- обслуживание системы видеонаблюдения
- обслуживание системы контроля и управления доступом (до 7 контрольно-пропускных пунктов)
- поддержание работоспособности разветвленной ЛВС
- разработка технических решений по расширению и модернизации ИТ-инфраструктуры. Поиск и привлечение подрядчиков для производства работ, приемка законченных работ и объектов.
- планирование и отслеживание бюджета Филиала в области ИТ
- анализ работы оборудования
- ведение договорной работы в чести оказания услуг и закупки МТР в области ИТ
- разработка и ведение документации (инструкции, регламенты и пр.)
- организация работы отдела (в том числе в части охраны труда согласно действующего законодательства в промышленности)
- проектирование и развертывание ИТ инфраструктуры филиала "с нуля", включая СКУД, видеонаблюдение, ПО, оргтехнику, связь и пр. Для филиала до 300 человек и площадки объекта с численностью до 5000 персонала подрядчиков.
- обеспечение бесперебойной работы ИТ инфраструктуры на весь период строительства с периодическими доработками и расширением на всех этапах от разработки технического задания и торгов и договорной работы до приемки работ/услуг подрядчиков/своего персонала.
- участвовал в успешном внедрении на предприятии системы ЭДО Directum. Сопровождал внедрение в рамках филиала с функциями контроля этапов внедрения, получения обратной связи от конечных пользователей (составления чек-листов и списков замечаний/предложений), обучения пользователей работе в системе.
- Участвовал в успешном переходе предприятия на CRM/ERP систему MS Dinamics 365 в рамках филиала.