Обязанности и достижения:
Участие во внедрении информационных систем;
Оперативное управление коллективом (8 человек);
Участие в организации обеспечения информационной безопасности;
Участие в разработке, организации, развитии и управлении работой корпоративной информационной инфраструктуры;
Работа с провайдерами: прямые каналы, интернет, телефония (договора, счета, условия);
Управление IT составляющей проектов открытия отделений;
Участие в разработке и контроле исполнения бюджета IT департамента;
Настройка серверного и телекоммуникационного оборудования;
Обеспечение бесперебойного функционирования существующей распределенной информационной системы, включая программно-аппаратный и телекоммуникационный комплексы (2 центральных офиса, 15 отделений, 5 удаленных касс, 100 серверов, 600 рабочих мест).
Экспертные знания и навыки в следующих IT направлениях:
Системное администрирование.
Планирование, настройка, внедрение, управление, сопровождение, оптимизация:
Серверных ОС (Windows 2012, 2008, 2003, 2000, NT4);
Инфраструктурных сервисов организации (AD, DNS, DHCP, WINS, RADIUS, DFS, RRAS);
Почтовых серверов (Mdaemon, Exchange, Kerio);
Серверов баз данных MS SQL 2012, 2008, 2000 (резервное копирование, зеркалирование);
Терминальных серверов, файл серверов, серверов печати, прокси серверов;
Систем виртуализации Hyper-V, VMWare;
Групповых политик (распространение, обновление ПО);
Систем резервного копирования и хранения данных (Symantec BackupExec);
Cредств антивирусной защиты (Kaspersky);
Пользовательских ОС (Windows 8, 7, XP, 2000, NT).
Сетевое администрирование.
Планирование, настройка, внедрение, управление, сопровождение, оптимизация:
Сетевой инфраструктуры;
Активного сетевого оборудования Cisco (switches, routers, PIX, ASA, WiFi оборудование);
Связи с удаленными офисами компании (каналы связи, выбор подрядчиков, договора);
Удаленного доступа к ресурсам компании (почта, ftp, RDP, VPN);
Инфраструктуры банкоматов.
Телефония.
Планирование, настройка, внедрение, управление, сопровождение, оптимизация:
Офисных традиционных АТС;
VoIP телефонии: Cisco Call Manager, Asterisk;
SRST маршрутизаторов;
Программных и аппаратных IP телефонов;
Создание правил обработки звонков, запись разговоров, голосовое меню.
Информационная безопасность.
Участие в создании реестра информационных ресурсов;
Создание правил для отражения атак.
Сопровождение пользователей.
Пользовательского программного обеспечения, специализированного банковского ПО, 1С;
Создание центра поддержки пользователей.
Реализованные проекты:
2015г. – Внедрение Exchange 2013. Внедрение Зеркалирования баз SQL.
2014г. – Переход к централизованному управлению WiFi
2013г. – Внедрение Hyper-V.
2012г. - Модернизация WAN инфраструктуры. Внедрение системы записи разговоров ZOOM. Модернизация телефонной системы CCM.
2011г. - Подключение трех дополнительных офисов. Внедрение телефонии Asterisk.
2010г. - Подключение трех дополнительных офисов.
2009г. - Участие во внедрении АБС ЦФТ. Подключение трех дополнительных офисов. Расширение системы VoIP.
2008г. - Подключение двух дополнительных офисов. Переключение банкоматов на новый процессинг, подключение к системе OpenWay. Участие во внедрении АБС ЦФТ. Внедрение VoIP.
2007г. - Подключение двух дополнительных офисов. Построение единой сетевой инфраструктуры на основе оборудования Cisco. Внедрение системы денежных переводов Contact.
2006г. – Разработка и внедрение групповых политик, разработка и интегрирование дополнительных четырех удаленных офисов. Разработка, внедрение и оптимизация резервных соединений с удаленными офисами;
2005г. – Внедрение MS SMS 2003, RADIUS серверов;
2004г. – Разработка и внедрение системы резервного копирования на основе Veritas BackUpExec 9.1. Разработка, внедрение и оптимизация резервных соединений с Интернет;
2003г. – Внедрение системы Банк-клиент iBank 2.