Обязанности и достижения:
Управление персоналом из 30человек (уборщицы служебных помещений, уборщики территории), обеспечение хозяйственного обслуживания административных площадок и производственных корпусов, контроль над исправностью работы инж. ситей (освещение, отопление, вентиляции и т. д), разработка планов текущих и капитальных ремонтов, ведения отчетности по расходам хозяйственной деятельности. Учет товарно-материальных ценностей. Опеспечение потребностей в канцелярских принадлежностей, оборудовании и инвентарь, офисной мебелью, учет расходования, составления установленной отчетности. Решение Административно-хозяйственных вопросов.
Оптимизация структуры Административно-хозяйстаенной деятельности и функционального взаимодействия сотрудников подразделения позволили повысить эффективность и сократить затраты на содержание и обслуживания офисных помещений.