Обязанности и достижения:
- выставление счетов, проведение по учету и выдача контрагентам счетов-фактур, актов выполненных работ (предоставленных услуг), актов сверки по договорам оказания услуг, договорам аренды, договорам оказания эксплуатационных, административно-хозяйственных и коммунальных услуг.
- учет и регистрация выписок из лицевых счетов, приложенных платежных поручений, проплат по договорам через терминалы. Мониторинг и корректировка данных по вновь поступившим наличным и безналичным денежным средствам за оказанные организациям-контрагентам услуги. Формирование и регистрация заявок на принятие денежных средств в кассу учреждения за оказанные услуги организациям-контрагентам.
- расчет и выставление контрагентам сумм пеней по просроченным платежам. Разноска данных в журнал операций расчетов с дебиторами и кредиторами, книгу продаж, журнал операций расчетов с дебиторами по доходам. Формирование оборотно-сальдовой ведости по счетам учета финансово-хозяйственных операций по расчетам с контрагентами, учета сумм доходов и расходов, сумм НДС.
- контроль отражения в книге продаж сумм НДС по выставленным заказчикам счетам-фактурам. Формирование журнала операций и книги продаж.
- формирование и представление начальнику отделения таблицы-расчета движения денежных средств на счетах в электронном виде и на бумажном носителе. Составление и предоставление начальнику отделения бухгалтерских справок для производства исправлений по учету в разрешенных случаях.
- формирование актов по списанию просроченной дебиторской задолженности на основании решения суда и Приказа Начальника Клуба.
- аналитический учет по поступившим на лицевой счет арендным платежам, формирование уведомлений об уточнении вида платежа в отдел доходов, расчет и начисление арендной платы согласно условий договоров в рублях и валюте. Учет суммовой разницы.
- формирование пакетов с документами по запросам налоговых органов.
- составление справки о доходах и расходах Клуба за месяц в разрезе по базам и видам расходов.
- формирование заявок на кассовый расход (платежных поручений) и проведение их по выпискам из казначейства.
- учет расчетов по договорам подряда со строительными организациями. Проверка наличия полного пакета документов для начисления (акт о приемке выполненных работ № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, локальная смета, договор). Формирование сводных таблиц и актов сверки со строительными организациями.
- расчет работы судейских бригад по игровым видам спорта в Чемпионате России, оплата работы и проезда судей. Составление смет на спортивные мероприятия. Расчет и оформление авансовых отчетов по командированию на спортивные мероприятия за наличный расчет на территории России. Оформление авансовых отчетов по расходам за наличный расчет на хозяйственные нужды. Прием оправдательных документов и составление авансовых отчетов по проезду военнослужащих в отпуск и командировки. Осуществление контроля за выдачей и погашением авансовых сумм, составление списков нарушителей авансовой дисциплины. Составление проводок и проверка правильности предоставляемых документов для отчета, наличие необходимых реквизитов на них.
- формирование и регистрация заявок на принятие денежных средств в кассу (выдачу из кассы) учреждения по авансовым отчетам. Ведение книги регистрации по всем авансовым отчетам. Организация подшивки документов, их нумерация и сдача в архив.
- составление и представление на подпись начальнику отдела отчеты, донесения, сведения, заявки и др. по участку работы отделения для направления их в ДФО, налоговые инспекции и другие организации. Составление и предоставление начальнику отделения бухгалтерских справок для производства исправлений по учету в разрешенных случаях.
- мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности.
- проведение экономического анализа ФХД по данным бухгалтерского учета. Подготовка данных по своему участку учета для составления отчетности.
- формирование внебюджетной сметы по пунктам генерального разрешения.
- член комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГУ МО РФ ЦСКА.
Работа в программах: 1С 7.7, 1С 8.2, Банк-клиент, Консультант +, Гарант, Microsoft office.
В подчинении 2 человека.