Москва
Резюме № 26257941
Обновлено 16 мая 2014
no-avatar

Начальник экспедиции / Курьерской службы / Службы доставки корреспонденции

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 16 октября 1975)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Начальник отдела административного контроля

    АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Отделом административного контроля. В подчинении 3 человека. Организация процессов: - протоколирования совещаний с участием Председателя Правления Банка; - постановки на контроль поручений; - контроля исполнения поручений Председателя Правления; - контроля исполнения распорядительных документов за подписью первых лиц Банка; - подготовки аналитических записок, статистических отчётов о работе отдела, подразделений Банка в части исполнения поручений; - разработка нормативных документов, регламентирующих работу отдела; - ведение документооборота и номенклатуры дел отдела; - оказание информационной поддержки Председателю Правления, первым лицам Банка, руководителям подразделений в части процесса контроля исполнения поручений. С июля 2013 г. входила в состав группы по внедрению в работу модуля "Управление совещаниями и заседаниями", "Согласование служебных записок" СЭД DIRECTUM: подготовка бизнес-требования, тестирование модуля, обучение пользователей работе с модулем, дополнительные доработки функциональных возможностей модуля с учётом особенностей работы в Банке.
    • Апрель 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник Экспедиции

    АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Отделом Экспедиции. В подчинении 18 человек (внутренние, внешние экспедиторы, водители). Обеспечение бесперебойной работы экспедиционного отдела: - отправки корреспонденции Банка посредством Почты России, экспресс-почты; - выполнения заявок на курьерскую доставку в организации Москвы и области; - организации курьерской работы внутри центрального и дополнительных офисов (13 офисов); - отправки телеграмм (около 100 шт. ежедневно); - отправки почтовой корреспонденции за наличный и безналичный расчёт; - перевозки документов, имеющих финансовую ценность или содержащих конфиденциальную информацию; - приёма корреспонденции от клиентов, курьеров и нарочных на проходной Банка; - ежедневной передачи корреспонденции между московскими офисами и филиалами в регионах (7 филиалов + 9 ККО); - периодических массовых почтовых банковских рассылок (более 1000 писем единовременно); - разработка нормативных документов, регламентирующих работу отдела; - ведение документооборота и номенклатуры дел Экспедиции; - бюджетирование; - проведение тендеров для выбора поставщиков, согласование и заключение договоров (ок. 10 постоянных контрагентов); - подготовка отчётов расходования средств, авансовых отчётов; - подбор персонала для Экспедиции, проведение мероприятий по охране труда. За период работы в данной должности реализованы: - обработка корреспонденции посредством франкирования (закупка необходимого оборудования, получение разрешений на его использование, обучение персонала, заключение необходимых договоров, реорганизация процесса отправки корреспонденции Банка с учётом нового способа её обработки); - отправка телеграмм посредством электронной почты; - участие в разработке и внедрении процесса обработки внутренней почтовой корреспонденции Банка посредством СЭД DIRECTUM.
    • Май 2007 – апрель 2010
    • 3 года

    Заместитель начальника АХС

    Управляющая Компания "Арматор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное хозяйственное обеспечение офиса: приобретение хозяйственных, канцелярских и прочих расходных материалов, закупка мебели и предметов интерьера. Заказ визитных карточек, сувенирной и полиграфической продукции, организация подписки. Проведение тендеров, заключение договоров. Организация ремонтных работ, контроль поддержания порядка в офисных помещениях (3 офиса), руководство работой техников и уборщиц. Планирование бюджета и контроль расходования средств. Организация новых рабочих мест, а также внутренних перемещений отделов и департаментов, переездов из офиса в офис. Участие в подготовке корпоративных мероприятий. Подготовка регламентов, правил внутреннего распорядка. Проведение инвентаризации. Поиск помещений под новые офисы, решение всех административно-хозяйственных вопросов по их открытию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высокой работоспособностью. Настойчива в достижении требуемых результатов, умею сглаживать конфликтные ситуации. Коммуникабельна. Обладаю отличными организаторскими способностями и умением убеждать. Машинопись рус./лат. 250 уд/мин. Продвинутый пользователь ПК: Windows, MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook Express, MS Visio, Adobe Photoshop, работа в системах "1С Управление производственным предприятием", АСФЭУ (автоматизированная система финансово-экономического управления), система электронного документооборота "DIRECTUM".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель курьерской службыИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 июня 2005Последнее место работы (4 мес.)Начальник приемотправочной экспедицииАвгуст 2004 – декабрь 2004
Обновлено 2 августа 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Зам.директора по общим вопросам.Ноябрь 2003 – апрель 2005
Обновлено 13 января 2006Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Технический директорЯнварь 2000 – май 2004
Обновлено 30 июля 2009Последнее место работы (9 мес.)Начальник курьерской службы.Октябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 21 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)ПорттаймерЯнварь 2009 – июнь 2009
Обновлено 5 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)РиелторАвгуст 2011 – март 2013
Обновлено 11 октября 2010Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник технического участка заводаДекабрь 2003 – март 2009
Обновлено 30 марта 2016
Обновлено 13 февраля 2012Последнее место работы (11 мес.)Координатор отдела доставкиИюнь 2010 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеСлужбы доставкиКурьерская доставкаНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob