Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, ответственность, хорошая организованность, грамотная речь, руководящие навыки,
активная жизненная позиция, желание работать и
профессионально развиваться.
Разработка и внесение изменений в нормативно-правовые
акты (постановление, распоряжение), касающиеся Учреждения. Подготовка и проведение семинаров, консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства. Подготовка и проведение докладов-презентаций. Разработка и контроль прогноза социально-экономического развития Учреждения, расчет норматива затрат на оказание муниципальных услуг. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составление смет. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности Учреждения. Проведение мониторинга и определение экономической эффективности деятельности резидентов Учреждения. Ведение учета заключенных договоров с резидентами и обслуживающими организациями.
Подготовка ежеквартальных отчетов: П-4, план ФХД, отчет по муниципальной целевой программе, по инфраструктуре поддержке СМП, по социально-экономическим показателям эффективности деятельности Учреждения, по проделанной работе Учреждения. Подготовка пакетов документов на проведение конкурсов по финансовым поддержкам субъектам малого и среднего предпринимательства (участие в комиссии по проведению конкурсов). Участие в заседаниях, по планированию бюджета на будущий период.
Компьютерные навыки:
Операционные системы: Windows 2007 и 2010, NT, 2000, XP, DOS
Прикладные программы: MS Office 2007, Access, Excel 2007 и 2010, Outlook, Power Point.
Бухгалтерские программы: 1С «Бухгалтерия», 1С «Предприятие», 1С «З/плата и кадры»,
1С «Торговля и склад» (7 версии), Консультант Плюс, Гарант, Стек, УРМ, Клиент-Банк, SAP R 3.