Обязанности и достижения:
Осуществлял:
- график работы водителей
- контроль своевременного выхода техники на линию, распределения ее по объектам
- составления маршрутных карт
- контроль за исправным состоянием и правильной эксплуатацией автомобильной техники
- своевременное направление автомобилей на Т. О.
- инструктаж по предотвращению ДТП, техники безопасности (первичный, повторный, внеплановый)
- контроль за производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
- разработка мероприятий направленных на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов автомобилей с линии, отклонение от маршрута
- контроль за экономным расходом ГСМ
- контроль за работой АКБ, пробегом шин на техники
- организация приема автомобилей поступающих в эксплуатацию.
- анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями правил
Во время работы механиком автоколонны, в подчинении находилось 200 единиц техники и около 300 водителей. Автопарк состоял из автомобилей Volvo FH и FM (самосвалы), и КАМАЗов (самосвалы и боковалы). Так же имелось 18 тралов Volvo и Mercedes. Техника базировалась в Санкт-Петербурге, как на ПТК (производственно-технический комплекс), так и в регионах (Карелия, Вологодская, Ярославская обл., Калининград). Осуществлял общий контроль водителей и техники по регионам. Производил контроль за ремонтом автомобилей рем.зоны Volvo Truck, а так же отечественной техники.
Во время работы линейным механиком, на участке находилось до 70 ед. строительной и асфальтной техники. Производил контроль текущего ремонта, замена расходных зап. частей, Т. О., подготовка к зимнему и весеннему сезонам. Учет топлива. Списание запасных частей