Москва
Резюме № 25963719
Обновлено 14 ноября 2015
no-avatar

Начальник автоколонны, начальник транспортного отдела, главный механик

Был больше месяца назад
75 000 ₽
47 лет (родился 21 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Кировск (Ленинградская обл.)
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2006 – январь 2014
    • 7 лет и 5 месяцев

    Механик автомобильной колонны, механик на линии

    ЗАО" Высококачественные автомобильные дороги", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял: - график работы водителей - контроль своевременного выхода техники на линию, распределения ее по объектам - составления маршрутных карт - контроль за исправным состоянием и правильной эксплуатацией автомобильной техники - своевременное направление автомобилей на Т. О. - инструктаж по предотвращению ДТП, техники безопасности (первичный, повторный, внеплановый) - контроль за производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка - разработка мероприятий направленных на ликвидацию простоев, преждевременных возвратов автомобилей с линии, отклонение от маршрута - контроль за экономным расходом ГСМ - контроль за работой АКБ, пробегом шин на техники - организация приема автомобилей поступающих в эксплуатацию. - анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями правил Во время работы механиком автоколонны, в подчинении находилось 200 единиц техники и около 300 водителей. Автопарк состоял из автомобилей Volvo FH и FM (самосвалы), и КАМАЗов (самосвалы и боковалы). Так же имелось 18 тралов Volvo и Mercedes. Техника базировалась в Санкт-Петербурге, как на ПТК (производственно-технический комплекс), так и в регионах (Карелия, Вологодская, Ярославская обл., Калининград). Осуществлял общий контроль водителей и техники по регионам. Производил контроль за ремонтом автомобилей рем.зоны Volvo Truck, а так же отечественной техники. Во время работы линейным механиком, на участке находилось до 70 ед. строительной и асфальтной техники. Производил контроль текущего ремонта, замена расходных зап. частей, Т. О., подготовка к зимнему и весеннему сезонам. Учет топлива. Списание запасных частей
    • Август 1995 – июль 2006
    • 11 лет

    Курсант военного университета, производитель работ, главный инженер строительного участка, начальник

    Вооруженные Силы Р.Ф.

    Обязанности и достижения:

    Строительство и капитальный ремонт Академии Генерального штаба М. О. Р. Ф. Контроль, за выполнением производственных задач, составления смет, работа субподрядными организациями. Контроль за плановым выходом автомобилей из парка - контроль за исправным состоянием и правильной эксплуатацией автомобильной техники - своевременное обеспечения зап.частями - своевременное направление автомобилей на Т. О. - контроль и учет ГСМ, АКБ, шин - организация приема автомобилей поступающих в эксплуатацию - анализ причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями правил дорожного движения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, требовательный к себе и подчиненным, пунктуальный, уравновешенный, целеустремленный, умение принимать решения в нестандартных ситуациях. Всегда пользовался авторитетом у подчиненных и руководства. Хобби - спорт. Уверенное владение компьютером (Word, Excel) Инструктаж по предупреждению дорожно-транспортных происшествий Контроль за техническим состоянием и внешним видом ТС Контроль за экономным расходом ГСМ анализ причин ДТП внутренняя отчетность ликвидация простоев и отклонения от маршрутов обеспечивать эффективное использование подвижного состава своевременное направление автомобилей на ТО составления маршрутных карт технически правильная эксплуатация автомобилей укрепление производственной и трудовой дисциплины водителей

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 12 марта 2015Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Начальник транспортного отделаМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 29 декабря 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель генерального директора по механизацииИюнь 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер-механик / водительОктябрь 2011 – март 2013
Обновлено 4 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер-механик 57 РАЭОктябрь 2011 – март 2013
Обновлено 26 апреля 2023Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший механик, инженер БДДекабрь 2012 – март 2014
Обновлено 5 апреля 2018Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный механикСентябрь 2011 – июль 2014
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Контролер технического состояния автотранспортаМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2019Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Начальник автомобильной службыИюль 2002 – апрель 2012
Обновлено 28 июля 2018Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по сопровождению заказовЯнварь 2017 – август 2017
Обновлено 23 сентября 2016Последнее место работы (8 мес.)Инспектор учетаФевраль 2013 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиНачальник транспортного отдела

Смотрите также резюме