Обязанности и достижения:
1. Организация и планирование работы АХО и снабжения;
2. Организация жизнедеятельности офиса (ежемесячная закупка канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов и т.п);
3. Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
4. Организация процесса уборки помещений и территории;
5. Организация и контроль эксплуатации различных систем зданий (отопление, водоснабжение, вентиляция и электроснабжение);
6. Контроль сроков оплаты и качества предоставляемых услуг арендаторам, документооборот по арендаторам;
7. Контроль соблюдения противопожарной безопасности;
8. Организация, руководство и контроль качества мелких ремонтных работ;
9. Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации;
10. Оформление пропусков;
11. Контроль и координация работы технического персонала (5 чел);
12. Выполнение поручений руководителя
13. Организация взаимоотношений с арендодателем, другими контрагентами в рамках своей зоны ответственности
14. Контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.