Обязанности и достижения:
Руководство хозяйственной деятельностью, контроль процесса закупок, заключение хоздоговоров, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
Разработка планов обеспечения предприятия, планирование бюджета хозяйственных расходов, оптимизация затрат, организация и контроль работы сотрудников АХО, подготовка и ведение хозяйственных договоров, договоров аренды, договоров с поставщиками товаров и услуг, организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения ресторана, столовой (электрических, тепловых и инженерных сетей), оргтехники, мебели, организация и контроль за проведением ремонтно-строительных работ; планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов, учет ТМЦ, участие в проведении ревизий ТМЦ, контроль за пожарной и электробезопасностью. Приобретение хозяйственных и расходных материалов.
Организация и контроль грузоперевозок, формирование грузов, составление маршрутных листов, контроль доставки. Организация доставки бизнес-ланчей (комплексных обедов)
Ежегодная организация и проведение работ по сборке-разборке летнего кафе на прилегающей к ресторану территории (150 посадочных мест);
Совмещение должностей: водитель-экспедитор, механик, снабженец, ответственный за пожарную безопасность, ответственный по охране труда, ответственный за объект
пользования СУГ (газ), ответственный за объект энергопотребителя.
Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами.