Обязанности и достижения:
Начальник АХО Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности склада. Управление хозяйственным и техническим персоналом. Взаимодействие с арендодателем: согласования ремонтных и строительных работ; взаимодействие со службой эксплуатации; контроль за выполнением договорных обязательств. Выполнение заявок СХ. Организация уборки офисных и складских помещений. Ведение табельного учета, графика отпусков, составление бюджета.
Руководство персоналом: энергетик; специалист АХО (многопрофильный работник) 2 чел.; электрик; уборщицы 9 чел.; дворник.
01.03.2008 г. переведен на должность руководителя АХО.
Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности Компании. Управление хозяйственным и техническим персоналом. Организация эксплуатации склада, офисного здания и прилегающих территорий. Контроль выполнения заявок от структурных подразделений Компании. Контроль качества работы подчинённого персонала. Заключения договоров, контроль за исполнением договорных обязательств. Планирование и бюджетирование. Ведение табельного учета, составление графика отпусков. Организация ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполняемых работ.
Контроль за содержанием в надлежащем состоянии объектов Компании.
Руководство персоналом: заместитель руководителя АХО; инженер по эксплуатации; энергетик 2 чел.; инженер по согласованиям; специалист АХО (многопрофильный работник) 2 чел.; электрик 3 чел.; слесарь-сантехник; хоз. работник, разнорабочий; уборщицы 14 чел.; дворник 2 чел.