Москва
Резюме № 8182195
Обновлено 30 августа 2011
no-avatar

Начальник АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
67 лет (родился 13 января 1958), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Январь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель службы АХО

    ООО "ДАНСЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и по необходимости своевременный ремонт; ● Взаимодействие с арендодателями; ● Взаимодействие с Госструктурами (ГАИ, милиция, пожарники т.п.); ● Организация и контроль ремонта офиса и склада; ● Закупки, контроль над расходованием канцелярских товаров, оргтехники, мебели; ● Заключение договоров; ● Выполнение личных поручений Руководителя; ● Получение и доставка бухгалтерских документов в банки, ИФНС и другие организации; ● Выполнение обязанностей офисного водителя.
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по логистике. Менеджер по продажам кабельно-проводниковой продукции.

    ООО "ТЕХНОКАБЕЛЬ М", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление приемки продукции и организация сбыта продукции; • Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей; • Участие в проведении инвентаризаций; • Анализ рынка производителей продукции; • Поиск покупателей и поставщиков продукции; • Заключение договоров; • Организация доставки продукции транспортом заказчику.
    • Сентябрь 2003 – август 2008
    • 5 лет

    Начальник административно-хозяйственного отдела.

    ООО "Форстком ТК" г. Москва (опт. продажи ТНП), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей; • Контроль за соблюдением режимов хранения товарно-материальных ценностей, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; • Контроль за состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и в офисе • Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда; • Взаимодействие и работа на таможенных терминалах; • Проведение переговоров со службами надзора и правоохранительными органами; • Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и по необходимости своевременный ремонт. • Закупка канцелярских, хозяйственных товаров и необходимого оборудования. • Выполнение личных поручений Руководителя; • Выполнение обязанностей офисного водителя.
    • Декабрь 1998 – август 2003
    • 4 года и 9 месяцев

    Заведующий административно-хозяйственного отдела.

    ООО ЧОП "АЭРО-7", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы склада и офиса, приемка, отгрузка, размещение товара; • Взаимодействие с отделом продаж, отделом планирования и логистики; • Руководство коллективом склада; • Обеспечение сохранности материальных ценностей; • Проведение переговоров со службами надзора и правоохранительными органами; • Выполнение личных поручений Руководителя; • Взаимодействие с арендодателями • Контроль над работой офисного оборудования и младшего персонала. • Закупка хозяйственных и канцелярских товаров, мебели другого оборудования • Контроль за состоянием офисного помещения и при необходимости организация ремонта. • Выполнение обязанностей офисного водителя.
    • Март 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ЗАО «Соратник +» г. Москва (продажи одежды), Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и по необходимости своевременный ремонт; ● Взаимодействие с арендодателями; ● Взаимодействие с Госструктурами (ГАИ, милиция, пожарники т.п.); ● Организация и контроль ремонта офиса и склада; ● Закупки, контроль над расходованием канцелярских товаров, оргтехники, мебели; ● Заключение договоров; ● Выполнение личных поручений Руководителя; ● Получение и доставка бухгалтерских документов в банки, ИФНС и другие организации; ● Выполнение обязанностей офисного водителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Ответственный, честный, коммуникабельный, исполнительный, хорошие организаторские навыки и навыки управления людьми, без вредных привычек; • Опыт самостоятельного выполнения ремонтных работ; • Водительские права категории «В»; Личный автомобиль. Опыт вождения 11 лет; • Пользователь ПК (Word, Excel, Internet); • Опыт работы офисным водителем. • Готов к выполнению большого объема работы. • Добросовестное отношение к обязанностям и надежность – гарантирую.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 лет)ЭнергетикИюнь 2018 – июнь 2025
Обновлено 5 ноября 2009Последнее место работы (3 мес.)Начальник АХОФевраль 2008 – май 2008
Обновлено 28 января 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер отдела арендыЯнварь 2013 – июль 2014
Обновлено 22 августа 2012Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Генеральный директорМай 2003 – июль 2010
Обновлено 19 июля 2012Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Начальник АХОМарт 1996 – июль 2009
Обновлено 13 января 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заведующая хозяйствомЯнварь 2010 – июль 2012
Обновлено 22 января 2024
Обновлено 23 января 2014Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник АХОЯнварь 2011 – декабрь 2013
Обновлено 17 декабря 2015Последнее место работы (5 лет)Генеральный директорОктябрь 2009 – октябрь 2014
Обновлено 10 августа 2015Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель директора по АХЧИюнь 2010 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО

Смотрите также резюме