Обязанности и достижения:
Руководство организацией работы офиса.
Проверка офисного оборудования.
Организация использования в работе офисной оргтехники.
Контроль за состоянием офисного оборудования.
Контроль всех поступающих заявок в АХО.
Определение обоснованности закупки ТМЦ (не входящие в плановые закупки).
Определение корректности заявок (подтверждение или отказ).
Контроль платежей.
Предоставление отчётов по бюджету;
Разработка и внедрение бюджета на офисные нужды и служебный автотранспорт.
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация платежей.
Распределение служебного транспорта, оптимизация маршрута служебного автотранспорта, отслеживание за своевременным прохождением ТО автотранспорта.
Закупка офисного и канцелярского имущества.
Приемка, учет и хранение канцтоваров и расходных материалов.
Материальная ответственность за имущество и проведение инвентаризации. Списание товарно-материальных ценностей, утверждение у руководства актов на списание.
Обслуживание корпоративных телефонных мобильных номеров закрепленных за сотрудниками.
Сотрудничество с организациями занимающимися ремонтом и обслуживанием офисной орг. техники.
Сотрудничество с организациями занимающимися приемом и утилизацией твердых бытовых отходов.