Обязанности и достижения:
- организация питания сотрудников офиса (работы кухни – столовой с нуля: подбор кадров, подбор и закупка оборудования, закупка продуктов, в т.ч. для руководства);
- контроль работы поваров и обслуживающего персонала;
- обеспечение функционирования офиса, закупки расходных материалов;
- контроль состояния оргтехники, мебели и хозяйственного инвентаря;
- подготовка и организация корпоративных мероприятий и праздников;
- организация и курирование работы секретариат, канцелярии, транспортного отдела, курьерской службы, уборщиц;
- учет основных средств и материальных ценностей, расчеты с подотчетными лицами;
- формирование бюджета хозяйственных расходов и контроль его исполнения;
- организация и осуществление переездов офисов: выбор помещения, заключение договоров аренды.