Обязанности и достижения:
• Руководство персоналом отдела, включая подбор, обучение, адаптацию и введение в должность новых сотрудников.
• Навыки тайм-менеджмента.
• Управление коллективом до 20 человек.
• Организация и управление всеми видами логистики, а также контроль за работой исполнителей. Планирование бюджета и оптимизация расходов на деятельность отдела.
• Организация работы зоны ресепшн и подготовка встреч.
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Полное сопровождение эксплуатации помещений и инженерных систем: контроль за работой внешних инженерных служб, проведение профилактических работ и соблюдение всех необходимых мер пожарной безопасности.
• Взаимодействие с внешними организациями: подрядчиками, органами государственного надзора, управляющими компаниями.
Проведение переговоров на уровне собственников компаний для решения возникающих вопросов.
• Организация ремонта помещений и имущества компании, контроль за инфраструктурой и создание комфортных условий для работы, озеленение офиса.
• Проведение переговоров на уровне собственников компании для решения возникающих вопросов.
• Ведение учёта закупок и контроль выполнения договоров.
• Документационное обеспечение различных форм право обладания и сопровождение процессов использования, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации.
• Прямое подчинение собственникам компании, выполнение личных поручений.
Сформировал команду эффективных и преданных делу людей, что в наше время большая редкость.
Организовал подбор коммерческой недвижимости для компании и заключил договор-аренды.
Подобрал персонал и организовал переезд компании в новое помещение без повреждения имущества.
Разработал схемы кондиционирования для дальнейшего монтажа подрядчиками.
Открыл новое направление деятельности в компании по ведению инвентаризаций (ювелирных магазинов, ресторанов, паб, развлекательных площадок) с дальнейшим проведением оценки.