Дополнительные сведения:
5+ лет в организации грамотной эксплуатации и полном административно-хозяйственном обеспечении офисов. Сочетаю в себе глубокие профессиональные технические компетенции в части работы инженерных систем и отличные организаторские и управленческие навыки.
В работе не жду четких инструкций - что нужно исправить, а применяю стратегический подход, четко вижу "узкие места" и работаю на предотвращение проблемных ситуаций.
Являюсь приверженцем инициативы по защите окружающей среды, прививаю эту культуру сотрудникам, что также позитивно сказывается и на имидже компании-работодателя.
Люблю порядок во всем, требователен к подрядным организациям в части качества предоставляемых услуг.
МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
— отличные переговорные навыки;
— стабильность, лояльность к работодателю;
— умение эффективно и продуктивно работать в режиме мультизадачности;
— системное мышление, отличные навыки распределения ресурсов и приоритизации задач;
— умение найти подход к абсолютно разным людям вне зависимости от иерархии и уровня открытости;
— ответственность за результат.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Управление офисами компании, Управление офисными водителями, Административно-хозяйственная деятельность, Организация офисного переезда, Складской Учет, Управление эксплуатацией зданий, Выбор подрядных организаций, Закупка мебели, Закупка товаров и услуг, Закупка оргтехники и оборудования, Инженерные системы, Благоустройство, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Ведение переговоров, Управление персоналом, Заключение договоров, Управление проектами, Деловая коммуникация, Документооборот, AutoCAD, MS Visio, MS Excel, 1C