Москва
Резюме № 54011368
Обновлено 22 апреля 2024
Превью фото соискателя

Начальник АХО / Заместитель руководителя административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родился 19 июня 1995)
Москваготов к переезду
Митино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Январь 2021 – февраль 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника административно хозяйственного отдела

    ООО МИП-Строй 1

    Обязанности и достижения:

    «МИПСТРОЙ 1» – ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект», реализующее проекты в сфере инфраструктурного и гражданского строительства. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Полное административно-хозяйственное обеспечение и организация грамотной эксплуатации офиса компании 10000 м². Эффективное управление отделом из 18 сотрудников: инженерный персонал, специалисты АХО, водители, а также, по потребности, функциональное управление персоналом ремонтно-строительного управления - до 50 человек. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — организация технического обслуживания здания и прилегающей территории, контроль исправности и грамотной эксплуатации инженерных систем, контроль соответствия санитарным, инженерно-техническим, противопожарным нормам; — обеспечение качественного и продуктивного взаимодействия с арендодателем (в части реализации ремонтных и сервисных работ) и с надзорными органами (проверки соблюдения ОТ и ПБ); — управление отношениями с ключевыми подрядчиками: клининг, поставщики товаров и услуг - проведение конкурсов, выбор подрядчиков, контроль договорной работы по курируемому направлению; — планирование затрат на административно-хозяйственное обеспечение, реализация мероприятий по оптимизации затрат; — обеспечение рабочих мест мебелью, компьютерной техникой, канцелярскими товарами - помимо офиса также полное снабжение данными позициями всех производственно-строительных площадок; — реализация проектов экологических инициатив и повышения культуры производства; — организация склада, ведение складского учета курируемых номенклатурных групп; — разработка регламентов, положений, инструкций в рамках своей зоны ответственности; — ведение отчетности по подразделению. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: — инициировал и реализовал проект переезда в новое офисное здание: участвовал в рабочей группе по выбору помещения, полностью управлял проектом организации переезда и подготовки рабочих мест: суммарная экономия составила более 3 млн руб в месяц; — обеспечил безупречное прохождение проверки МЧС в части соблюдения норм ПБ, ОТ и ЭБ; — совместно с компанией Dupré реализовал проект экологической инициативы - переход на систему водоочистки и подготовки питьевой воды взамен заказных кулеров, что положительно сказалось на культуре производства и укрепило позицию компании относительно бережного отношения к окружающей среде; — дополнительно реализовал более 5 экологических и оптимизационных инициатив: сбор батареек и пластиковых крышек, организация резерва спец. одежды, установка светодиодных лампочек с целью экономии э/э и т. д.; — самостоятельно сформировал стабильную и эффективную команду отдела. КАРЬЕРА В КОМПАНИИ: 01.2021-04.2021 | Специалист АХО (на объекте) 05.2021-02.2023 | Зам. начальника АХО в головном офисе
    • Февраль 2018 – январь 2021
    • 3 года

    Инженер по эксплуатации систем энергоснабжения

    Шереметьево, Международный Аэропорт
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и реализация технического обслуживания и ремонтов электрооборудования и систем энергоснабжения. КАРЬЕРА В КОМПАНИИ: 02.2018-06.2020 | Электромонтер по обслуживанию электрооборудования 6 разряда 06.2020-01.2021 | Инженер по эксплуатации систем энергоснабжения КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — разработка производственных инструкций для различных видов оборудования; — планирование и организация проведения ТО распределительных устройств 0,4кВ; — производство работ по технической эксплуатации и техническому обслуживанию на РУ 0,4кВ, трансформаторных подстанциях внутренних электрических сетей; — техническое обслуживание и эксплуатация дизель-генераторных установок, аккумуляторных установок, установок автоматической зарядки аккумуляторов, источников бесперебойного питания (ИБП); — организация работ по монтажу электрооборудования; — ведение эксплуатационных журналов и прочей документации.
    • Декабрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4 разряда

    Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность, Двигатели (производство)

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр работ по монтажу и ремонту электрооборудования.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

5+ лет в организации грамотной эксплуатации и полном административно-хозяйственном обеспечении офисов. Сочетаю в себе глубокие профессиональные технические компетенции в части работы инженерных систем и отличные организаторские и управленческие навыки. В работе не жду четких инструкций - что нужно исправить, а применяю стратегический подход, четко вижу "узкие места" и работаю на предотвращение проблемных ситуаций. Являюсь приверженцем инициативы по защите окружающей среды, прививаю эту культуру сотрудникам, что также позитивно сказывается и на имидже компании-работодателя. Люблю порядок во всем, требователен к подрядным организациям в части качества предоставляемых услуг. МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: — отличные переговорные навыки; — стабильность, лояльность к работодателю; — умение эффективно и продуктивно работать в режиме мультизадачности; — системное мышление, отличные навыки распределения ресурсов и приоритизации задач; — умение найти подход к абсолютно разным людям вне зависимости от иерархии и уровня открытости; — ответственность за результат. Обеспечение жизнедеятельности офиса, Управление офисами компании, Управление офисными водителями, Административно-хозяйственная деятельность, Организация офисного переезда, Складской Учет, Управление эксплуатацией зданий, Выбор подрядных организаций, Закупка мебели, Закупка товаров и услуг, Закупка оргтехники и оборудования, Инженерные системы, Благоустройство, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Ведение переговоров, Управление персоналом, Заключение договоров, Управление проектами, Деловая коммуникация, Документооборот, AutoCAD, MS Visio, MS Excel, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ооо пик-профильЯнварь 2018 – июль 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Начальник АХОАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заведующий складом с обязанностями руководителя АХОИюнь 2014 – январь 2015
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший менеджер по клинингуСентябрь 2022 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника административно-хозяйственного отдела