Обязанности и достижения:
Разработка распорядительных документов, должностных и производственных инструкций, подготовка документов для проведения закупок: плана закупок, расчёт НМЦ, заведение документации в SAP SRN, участие в закупочных процедурах в соответствии с 223-ФЗ. Организация, контроль за проведением ремонтов, проведение огневых, газоопасных и земляных работ, анализ и проверка проектной, рабочей и сметной документации, составление ОС-3, ОС-3.6, КС-2, КС-6. Организация работ по технической эксплуатации систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования, лифтов и подъемников для инвалидов, плавательного бассейна, котельной, спортивных залов и площадок, систем пожарной сигнализации, дымоудаления, п/п штор на административных и производственных объектах общей площадью более 60 000 м2. Проведение учений и тренировок по пожарной безопасности, ГО ЧС. Организация услуг по питанию, контроль за состоянием 5 столовых предприятия, участие в комиссии по проверки состояния оказания услуг по питанию. Заключение договоров с подрядными организациями на оказание услуг по химчистке и стирке спецодежды, по озеленению, кошению и поддержанию противопожарной минерализованной полосы, по обслуживанию оборудования КПП, систем охранного оборудования, видеонаблюдения, клининговых услуг на предприятии численностью более 2000 человек, по обслуживанию помещений и дорог предприятия. Контроль за работой уборщиц, сантехников, плотника, грузчиков, мастера по ремонту холодильных установок, мусоровоза и уборочной техники. Организация складской деятельности, выдачи спецодежды, СИЗ, проведение и оформление инвентаризаций и консерваций имущества, списание ОС, формирование, получение, выдача и внесение в SAP заявок на приобретение офисных и других различных ТМЦ для подразделения численностью более 600 человек. Организация отдыха сотрудников, организация встреч гостей и проведение различных мероприятий, организация фуршетов, праздников, концертов, поздравлений. Работа с государственными органами, ведение деловой переписки.
Проводил переговоры с поставщиками по снижении цены услуг при проведении закупочных процедур, что позволило с экономить более 2 млн. рублей ежегодно. Заключение и ведение около 40 договоров ежегодно, организация клининговых услуг на площади более 55000 м2. Внедрил систему очистки воды в административных зданиях. Организовывал субботники численностью участников более 700 человек и праздничные мероприятия с участием более 3000 человек.