Обязанности и достижения:
* *****
Набор, обучение и мотивация сотрудников, координация их действий, руководство персоналом.
Проведение ролевых игр.
Помощь в решении текущих спорных моментов между подчиненными и клиентами.
Постановка целей и задач.
Контроль выполнения.
Административные вопросы.
Переговоры, соглашения, договора на любом уровне, в том числе с контрольно — надзорными органами, органами судебной и исполнительной власти.
Решение хозяйственно — административных вопросов.
Большой опыт в должности начальника отдела оптово-розничных продаж,
супервайзера торговых представителей.
Знание иностранных языков
• Английский – базовый уровень.
* ******
Прочее
• Работоспособность, системность мышления
• Высокая скорость работы
• Ответственность за достижение результата
• Принятие решений
• Воплощение и достижение поставленных целей
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Почтовые программы; Internet
Антивирусная защита)
* *****
• Создание и поддержание тотальной концепции продвижения и развития компании.
• Создание эффективных предложений по выведению деятельности фирмы на иной уровень, доведение их до сведения вышестоящих руководителей.
• Освоение других направлений деятельности конкретной фирмы, которыми она ранее не занималась.
• Создание курсов, планов по новому тренингу действующих сотрудников предприятия. Эта тренировка направлена на дальнейшее повышение их профессионализма.
• Регулярный анализ своей работы, формирование отчётности перед вышестоящими руководителями.
• Анализ отчётных сведений – при необходимости он позволяет изменить дальнейшие планы компании.
• Создание и своевременное изменение планов по реорганизации фирмы – на случай когда компания окажется под угрозой со стороны конкурентов.
• Презентации новых продуктов и обновляемых средств по их производству.
• Привлечение новых покупателей товаров и услуг, источником которых и является данная компания.
* ******
О себе: честность, порядочность, пунктуальность, опыт руководства коллективом,
принятие решений (в том числе в нестандартных ситуациях)
К алкоголю равнодушен, курю по настроению.
• Опыт. У меня он солидный и разносторонний.
• Стабильность. Сотрудник в возрасте не будет прыгать из одной компании в другую.
• Отсутствие маленьких детей, а значит 100% отдача себя работе без постоянных просьб о больничных и «понимании ситуации».
• Стрессоустойчивость. Сотрудник 50-ти лет всегда будет более выдержанным и уравновешенным, нежели сотрудник в 25 лет.
• Возможность обучения молодежи и передача им своего бесценного опыта.
• Способность создать позитивный климат в коллективе, «уравновесить» рабочую атмосферу.
• Психология «возрастных продаж». К взрослому солидному человеку больше доверия, чем к молодому и неопытному. А значит больше клиентов и выше доход компании.
• Выше ответственность. Если молодой сотрудник может забыть, упустить, проигнорировать в угоду собственным интересам и пр., то сотрудник в возрасте максимально внимателен и предельно аккуратен.
• Грамотность. Это преимущество можно отметить и в отношении дела, которым занимается сотрудник, и в отношении речи, и в отношении орфографии.
• Широкий круг связей, полезных знакомств, контактов.
• Умение убеждать. К сотрудникам за 50+ прислушиваются и партнеры, и клиенты.
Готов ответить на все интересующие вопросы при встрече.