Москва
Резюме № 3527521
Обновлено 15 октября 2018
Превью фото соискателя

Начальник АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 30 сентября 1961), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Президент некоммерческого партнерства Купеческий двор

    Бизнес-центр "Купеческий Двор" (Ростов-на-Дону S= 32 000 кв.м.), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы бизнес-центра (лифтовое хозяйство, централизованное кондиционирование, системы горячего, холодного водоснабжения и канализации, пожарной и охранной сигнализации, систем пожаротушения, руководство работой службы контролеров (охрана) бизнес-центра, взаимодействие с контролирующими органами, с поставщиками комун. услуг, текущие и капитальные ремонты здания, заключение договоров с подрядными организациями и контроль их исполнения и т.д.) Увеличение видов и объемов косвенных доходов (сдача в аренду площадей под рекламные штендеры, проведение рекламных промо-акций, сдача в аренду площадей операторам сотовой связи и т.д.) Планирование текущих и перспективных расходов, принятие решений по оперативному распоряжению денежными средствами (в рамках отведенных полномочий. Отчет перед собственниками здания о проделанной работе (общее собрание собственников) В подчинении 28 человек За период моего руководства управляющей компанией бизнес-центра «Купеческий Двор» произведены следующие работы: 1. Замена теплообменников системы теплоснабжения здания на более производительные, что позволило нормализовать температурный режим здания 2. Ремонт двух (из четырех) крышных систем централизованного кондиционирования здания (чилера) 3. Перевод технологии режима " консервации" крышных элементов систем кондиционирования на холодный период с предсезонной промывки автомобильными тосолами на ее заполнение химически нейтральными, многоразового использования, жидкостями (результат- сохранение целостности радиаторов, испарителей и компрессоров системы от размерзания) 4. Оборудование скатных крыш здания автоматическими системами кабельного обогрева (результат - решение проблемы лавинообразного схода снежных масс с крыши многоэтажного здания, уход от судебных разбирательств, связанных с приченением ущерба припаркованных у здания автомобилей) 5. Доработка гидравлических грузовых (автомобильных) лифтов подземного автопаркинга бизнес-центра (4 штуки) автоматической системой подогрева гидравлических рукавов в лифтовой шахте (в зимний период, гидравлическая жидкость замерзла и "рвала" клапана гидропривода, срабатывала отключающая автоматика, лифты не работали) 6. Разработка технического задания, проведение тендера на работы по оборудованию въезда-выезда автотранспорта в паркинг с помощью индивидуальных брелоков дистанционного управления, позволяющих исключить их дублирование, с отметкой времени вьезда-выезда из паркинга и идентификацией фамилии вьезжающего в компьютерной системе допуска в здание и возможностью дистанционного блокирования права вьезда. (Работа не реализована из-за неприоритетности расходов, связанных с ней, на текущий момент) 7. Восстановление работоспособности системы водяного пожаротушения здания бизнес-центра, восстановление систем пожарной сигнализации и речевого оповещения о пожаре, источников бесперебойного питания пожарной автоматики, ремонт поэтажных клапанов пожарной приточно-вытяжной вентиляции. (Сдача-приемка комплекса работ областному МЧС) 8. Оборудование входов по периметру здания и в места обеспечения жизнеобеспечения здания электромагнитными замками с их интеграцией в систему пожарной сигнализации (автоматическое разблокирование в случае пожара), поэтапная установка средств видеонаблюдения в проблемных местах здания бизнес-центра (с выводом в диспетчерскую службу охраны здания и фиксацией на видеорегистраторы) 9. Внедрение контроля времени прихода-ухода работников управляющей компании на работу через систему доступа по индивидуальным магнитным картам (с дублированием через камеры видеонаблюдения) 10. Капитальный ремонт-апгрейд пассажирских лифтов здания- 4 штуки (замена тросов, приводов дверей (шахтных и кабинных), внутренней обшивки лифта на нержавеющую. Установка частотных приводов (систем управления) лифтов - что позволило увеличить плавность хода кабины, надежность работы за счет ухода от контактных групп. 11. Поиск подрядчика и разработка технического задания на оборудование пассажирских лифтов крышными (на крышах кабины лифтов) кондиционерами для охлаждения кабин в жаркий период года. (Работы не реализованы в виду неприоритетности расходов на их выполнение) 12. Тендерный поиск подрядчика и составление технического задания для выполнения работ по гидроизоляции подземного двухуровневого автопаркинга бизне-центра (Работа не выполнена, ждет своей реализации) 13. Составление технического задания и тендерный поиск подрядчика для выполнения работ по ремонту (восстановлению герметичности) фасадного остекления здания бизнес-центра. (Подрядчиком на этапе строительства было допущено нарушение технологии производства фасадного остекления из-за чего при дождях здание обильно «течет») Реализация работ намечена на ближайшее время. 14. Согласование и привязка к имеющимся инженерным коммуникациям (тепло и водоснабжение, канализация, кондиционирование и вентиляция, электрическое подключение) всех новых неофисных арендаторов здания (столовые, кафе, салоны красоты, банкоматы, снэки, фотостудии, кабинеты рентгенобследования и т.д. 15. Организация сбора и учета потребленных коммунальных услуг, потребленных зданием для их оплаты монополистам и перевыставления собственникам помещений 16. Составление технического задания и тендерный отбор подрядчика на изготовление и монтаж «карусельного» входа в здание бизнес-центра (Работа не реализована из-за недостатка финансирования) 17. Организация и контроль периодичности обходов здания тех. специалистами управляющей компании (теплотехники, сантехники, электрики, слесарь-разнорабочий) для выяснения текущих неполадок систем здания и их своевременного исправления 18. Поэтапный переход к энергосберегающим технологиям, установка диодных светильников, датчиков движения, таймеров выключения и т.д. 19. Организация собственной бухгалтерии (уход от аутсорсинговой формы обслуживания) 20. Комплекс мероприятий по исключению парковки стороннего автотранспорта перед зданием бизнес-центра: переписка с городской администрацией, согласование схем расположения запрещающих стоянку знаков, их заказ и установка, работа с ГИБДД (эвакуация) для обеспечения выполнения предписания установленных знаков (автотранспорт мешал въезду-выезду в подземный автомобильный паркинг здания, препятствовал подъезду и выгрузке машин поставщиков товаров и услуг собственников и арендаторов бизнес-центра)
    • Апрель 2004 – апрель 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "Веста", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    0 04.2006 -, ООО"Веста" Заместитель директора Тендерный отбор подрядчиков, заключение договоров и приемка работ при строительстве АЗС (автозаправочных станций) в Ростовской области. Мониторинг рынка услуг АЗС в Ростовской области, Краснодарском крае (выезд на место расположения АЗС, подсчет и анализ трафика посещаемости с целью принятия руководством компании решения о возможном приобретении и ребрендинге) Работа с арендаторами (реклама, заключение договоров аренды, контроль платежей) при сдаче в аренду административного здания. Ремонт, реконструкция здания, его газификация, отношения с поставщиками услуг.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора (менеджер) по ОС

    ЗАО "ТНК ЮГ", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Приёмка новых и реконструированных АЗК (автозаправочных комплексов), проверка и контроль наличия и перемещения ОС, инвентаризация АЗК и нефтебаз общества, выявление недостач и устранение их причин. Списание ОС и т.д.
    • Январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник Административно-хозяйственного отдела

    Ростовский филиал ОАО "Фондсервисбанк", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация хоз. деятельности, мат.-техн. снабжение, контроль автопарка, работы водителей, горничных, курьеров, уборщиц. Поиск подрядчиков, оформление договорных отношений, приемка работ при строительстве и оборудовании (пожарная, охранная сигнализация, пункт обмена валют и т.д.) дополнительного офиса банка

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Навыки скоростной печати "слепым способом" Личный автомобиль. Опыт вождения 20 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 449 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный инженерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Заведующий отделом паркового хозяйстваОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 10 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник технического отделаМарт 2007 – август 2008
Обновлено 24 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора по хозяйственной деятельностиАпрель 2013 – май 2014
Обновлено 10 июля 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ДиректорМарт 2007 – декабрь 2008
Обновлено 23 февраля 2021
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заместитель директора по АХЧМарт 2012 – декабрь 2019
Обновлено 13 декабря 2010Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной частиОктябрь 2005 – сентябрь 2009
Обновлено 10 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Комендант строй городка, Менеджер по снабжениюЯнварь 2014 – февраль 2015
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника сантехнического участкаФевраль 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 13 мая 2011Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Зам директора по АХЧДекабрь 2007 – апрель 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob