Обязанности и достижения:
Осуществление своевременного документоборота между Компанией и дочерними, сторонними организациями, учреждениями.
Контроль и ведение документооборота за исполнением договоров аренды. Руководство и контроль курьерской службы
Контроль за выполнением всех функций связанных с обеспечением работы компании:снабжение офиса, обслуживание и ремонт оборудования, инвентаризация и учет материальных средств, эксплуатация и ремонт помещений, озеленение территории.
Взаимодействие с банками (ежедневные выписки, переписка по блокировке счетов, оплата поручений, счетов).
Взаимодействие с пожарной, технической, санитарной инспекциями. Контроль за исправностью оборудования лифтов, освещения, системы отопления, системы ХВС и ГВС, вентиляции, контроль содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль по эксплуатации офиса, производством ремонтных работ, работа с подрядными организациями.
Ежемесячная выверка с Мосэнерго, Мосводосток и заказчиком потребляемой мощности на объекте
Оформление актов сверок с организациями. Оформление авансовых отчетов, списание ТМЦ, контроль перемещения ТМЦ.
Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, отправка корреспонденции по почте и "нарочно" для дочерних предприятий.
Контроль за своевременным обслуживанием и ремонтом оргтехники, телефонной связи, бытовой техники.
Составление дефектных актов на текущий ремонт помещений.
Оформление пропусков на КПП для сотрудников.
Закупка мебели, хозяйственных и канцелярских товаров, компьютерной техники и расходных материалов для офиса. Составление смет хозяйственных расходов.
Ежедневный контроль за уборкой помещений офиса.
Являлась материально ответственным лицом, проведение инвентаризации основных средств, оформление актов на списание малоценного инвентаря и оборудования.
Осуществление контроля и руководства работ за обслуживающим персоналом (сантехники, электрики, уборщицы, дворники, садовник, повар, домработницы)