Москва
Резюме № 3102327
Обновлено 7 ноября 2011
no-avatar

Начальник АХО, специалист АХО, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
68 лет (родилась 20 ноября 1957), не состоит в браке, есть дети
Москва
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Февраль 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор, офис-менеджер

    ООО "Т.Д. Южный ветер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление хозяйственной детельности компании. Контроль за исправностью оборудования и стабильного функционирования офиса компании. Работа с арендодателями. Планирование и организация рабочих мест, подбор персонала, проведение собеседований по устройству на работу. Организация ремонтных работ в офисе, ремонт и профилактика офисной техники. Контроль за качественным выполнением ремонтных работ-отопление, освещение, кондиционирование. Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями. Анализ оценка деятельности существующих поставщиков их продукции, поиск и отбор новых поставщиков (мобильная связь, межгород, страхование, клининговые компании и т.д.), проведение тендеровых переговоров по закупкам для хоз.нужд.
    • Июль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер, управляющий офис центром

    ООО "Прайкаст С", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление своевременного документоборота между Компанией и дочерними, сторонними организациями, учреждениями. Контроль и ведение документооборота за исполнением договоров аренды. Руководство и контроль курьерской службы Контроль за выполнением всех функций связанных с обеспечением работы компании:снабжение офиса, обслуживание и ремонт оборудования, инвентаризация и учет материальных средств, эксплуатация и ремонт помещений, озеленение территории. Взаимодействие с банками (ежедневные выписки, переписка по блокировке счетов, оплата поручений, счетов). Взаимодействие с пожарной, технической, санитарной инспекциями. Контроль за исправностью оборудования лифтов, освещения, системы отопления, системы ХВС и ГВС, вентиляции, контроль содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря. Контроль по эксплуатации офиса, производством ремонтных работ, работа с подрядными организациями. Ежемесячная выверка с Мосэнерго, Мосводосток и заказчиком потребляемой мощности на объекте Оформление актов сверок с организациями. Оформление авансовых отчетов, списание ТМЦ, контроль перемещения ТМЦ. Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, отправка корреспонденции по почте и "нарочно" для дочерних предприятий. Контроль за своевременным обслуживанием и ремонтом оргтехники, телефонной связи, бытовой техники. Составление дефектных актов на текущий ремонт помещений. Оформление пропусков на КПП для сотрудников. Закупка мебели, хозяйственных и канцелярских товаров, компьютерной техники и расходных материалов для офиса. Составление смет хозяйственных расходов. Ежедневный контроль за уборкой помещений офиса. Являлась материально ответственным лицом, проведение инвентаризации основных средств, оформление актов на списание малоценного инвентаря и оборудования. Осуществление контроля и руководства работ за обслуживающим персоналом (сантехники, электрики, уборщицы, дворники, садовник, повар, домработницы)
    • Ноябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель службы эксплуатации зданий

    ООО "Обслуживание комплексных систем Жилого дома", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за бесперебойной подачей водоснабжения, отопления, электроснабжения, работы лифтов. Знание технических и инженерных систем и коммуникаций, пожарной сигнализации. Инвентаризация материальных ценностей. Закупка канц. товаров, моющих средств, комплетующих для орг.техники, заправка картриджей, покупка растений для озеленения территории и т.д. Оформление и организация банкетов, проведение торжественных встреч. Приобретение авиабилетов, размещение в гостиницах, оформление и поиск конференц залов. В подчинении 30 человек (сантехники, электрики, сварщики, плотник, кровельщики, садовник, дворники, горничные).
    • Февраль 1996 – ноябрь 2005
    • 9 лет и 10 месяцев

    Начальник АХО

    АК Узнефтегазстрой, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и эксплуатация офисного здания Компании. Составление документации, дефектных актов для проведения капитального и текущего ремонта, контроль за проведением данных мероприятий. Взаимоотношение с обслуживающими организациями -Энергосбыт, Водоканал, Теплоэнерго, Канализация, Телефонные станции, Санэпидемстанция, Пожарная охрана и т.д. Оформление договоров для приобретения строительных материалов, орг.техники, кондиционеров, мебели, канцелярских товаров, компьютерной техники. Организация проведения общих собраний акционеров, советов директоров, конференций, проведение банкетов, встречи и проводы гостей. Устройство гостиниц, организация отдыха. Выполнение личных поручений руководства. В подчинении 40 человек (связисты, электрики, сантехники, разнорабочие, дворники, садовники, уборщицы).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 года)ИнженерОктябрь 2017 – октябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob