Москва
Резюме № 30925442
Обновлено 22 июля 2015
no-avatar

Начальник АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
65 лет (родилась 24 декабря 1959)
Воронеж
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 40 лет и 11 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Филиал "Тюменьпромстрой" НПАО "Промстрой", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - организация (с "0") административно-хозяйственного обслуживания предприятия. - финансовое планирование административно-хозяйственной деятельности отдела. - взаимодействие с коммунальными и городскими службами. - организация и контроль заключения договоров на оказание услуг. - проверка контрагентов, оценка риска при заключении хозяйственных договоров. - контроль сроков исполнения поставщиками договорных обязательств. - заключение договоров на аренду офисных и складских помещений. - контроль и работа по хозяйственному обслуживанию зданий предприятия. - организация и проведение текущего ремонта зданий, помещений предприятия. - взаимодействие с агентством недвижимости по обеспечению жильем командированных сотрудников. - организация закупки и хранение мебели, канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, спецодежды и необходимого инвентаря. - контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - обеспечение сохранности ТМЦ, коммерческой, персональной и другой информации. - ведение учета материальных средств, составление документации установленной отчетности и сдача первичной документации в бухгалтерию. - участие в проведении инвентаризации. - предоставление отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячно, поквартально). - работа в СЭД « Система Электронного Документооборота» Inlook. - оптимизация структуры и кадрового состава отдела. - подбор персонала для комплексной уборки офисных помещений и прилегающих к зданию территорий. - обеспечение персонала расходными материалами, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой. - руководство персоналом, распределение объемов работ, контроль качества работ. - организация и контроль обучения подчиненных (вводный инструктаж новых сотрудников, инструктаж на рабочем месте, инструктаж по функциональным обязанностям). - проведение мероприятий по оценке и развитию подчиненных, формированию у них корпоративной культуры. - выполнение работы по организации табельного учета, составлению графика отпусков, распорядка рабочего дня для сотрудников отдела. - контроль соблюдения и выявление нарушения трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций. - контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда. - решение производственных и административных вопросов.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Филиал "Дзержинскпромстрой" ОАО "Промстрой", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    - организация (с "0") административно-хозяйственного обслуживания предприятия. - финансовое планирование административно-хозяйственной деятельности отдела. - взаимодействие с коммунальными и городскими службами. - организация и контроль заключения договоров на оказание услуг. - проверка контрагентов, оценка риска при заключении хозяйственных договоров. - контроль сроков исполнения поставщиками договорных обязательств. - заключение договоров на аренду офисных и складских помещений. - контроль и работа по хозяйственному обслуживанию зданий предприятия. - организация и проведение текущего ремонта зданий, помещений предприятия. - взаимодействие с агентством недвижимости по обеспечению жильем командированных сотрудников. - организация закупки и хранение мебели, канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, спецодежды и необходимого инвентаря. - контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - обеспечение сохранности ТМЦ, коммерческой, персональной и другой информации. - ведение учета материальных средств, составление документации установленной отчетности и сдача первичной документации в бухгалтерию. - участие в проведении инвентаризации. - предоставление отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячно, поквартально). - работа в СЭД « Система Электронного Документооборота» Inlook. - оптимизация структуры и кадрового состава отдела. - подбор персонала для комплексной уборки офисных помещений и прилегающих к зданию территорий. - обеспечение персонала расходными материалами, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой. - руководство персоналом, распределение объемов работ, контроль качества работ. - организация и контроль обучения подчиненных (вводный инструктаж новых сотрудников, инструктаж на рабочем месте, инструктаж по функциональным обязанностям). - проведение мероприятий по оценке и развитию подчиненных, формированию у них корпоративной культуры. - выполнение работы по организации табельного учета, составлению графика отпусков, распорядка рабочего дня для сотрудников отдела. - контроль соблюдения и выявление нарушения трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций. - контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда. - решение производственных и административных вопросов.
    • Август 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    Филиал "Воронежпромстрой" ОАО "Промстрой", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - организация (с "0") административно-хозяйственного обслуживания предприятия. - финансовое планирование административно-хозяйственной деятельности отдела. - взаимодействие с коммунальными и городскими службами. - организация и контроль заключения договоров на оказание услуг. - проверка контрагентов, оценка риска при заключении хозяйственных договоров. - контроль сроков исполнения поставщиками договорных обязательств. - заключение договоров на аренду офисных и складских помещений. - контроль и работа по хозяйственному обслуживанию зданий предприятия. - организация и проведение текущего ремонта зданий, помещений предприятия. - взаимодействие с агентством недвижимости по обеспечению жильем командированных сотрудников. - организация закупки и хранение мебели, канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, спецодежды и необходимого инвентаря. - контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - обеспечение сохранности ТМЦ, коммерческой, персональной и другой информации. - ведение учета материальных средств, составление документации установленной отчетности и сдача первичной документации в бухгалтерию. - участие в проведении инвентаризации. - предоставление отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячно, поквартально). - работа в СЭД « Система Электронного Документооборота» Inlook. - оптимизация структуры и кадрового состава отдела. - подбор персонала для комплексной уборки офисных помещений и прилегающих к зданию территорий. - обеспечение персонала расходными материалами, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой. - руководство персоналом, распределение объемов работ, контроль качества работ. - организация и контроль обучения подчиненных (вводный инструктаж новых сотрудников, инструктаж на рабочем месте, инструктаж по функциональным обязанностям). - проведение мероприятий по оценке и развитию подчиненных, формированию у них корпоративной культуры. - выполнение работы по организации табельного учета, составлению графика отпусков, распорядка рабочего дня для сотрудников отдела. - контроль соблюдения и выявление нарушения трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций. - контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда. - решение производственных и административных вопросов.
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Руководитель хозяйственной службы

    ЗАО "Аренда и недвижимость", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - финансовое планирование административно-хозяйственной деятельности отдела. - взаимодействие с коммунальными и городскими службами. - организация и контроль заключения договоров на оказание услуг. - контроль сроков исполнения поставщиками договорных обязательств. - контроль и работа по хозяйственному обслуживанию зданий предприятия. - организация закупки и хранение мебели, канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, спецодежды и необходимого инвентаря. - контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - обеспечение сохранности ТМЦ. - ведение учета материальных средств, составление документации установленной отчетности и сдача первичной документации в бухгалтерию. - участие в проведении инвентаризации. - предоставление отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячно, поквартально). - подбор персонала для комплексной уборки офисных помещений и прилегающих к зданию территорий. - обеспечение персонала расходными материалами, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой. - руководство персоналом, распределение объемов работ, контроль качества работ. - организация и контроль обучения подчиненных (вводный инструктаж новых сотрудников, инструктаж на рабочем месте, инструктаж по функциональным обязанностям). - проведение мероприятий по оценке и развитию подчиненных, формированию у них корпоративной культуры. - выполнение работы по организации табельного учета, составлению графика отпусков, распорядка рабочего дня для сотрудников отдела. - контроль соблюдения и выявление нарушения трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций. - контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда. - решение производственных и административных вопросов.
    • Декабрь 2001 – март 2008
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник склада

    ФСИН, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - руководство персоналом, распределение объемов работ, контроль качества работ. - контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - обеспечение сохранности ТМЦ. - ведение учета материальных средств, составление документации установленной отчетности и сдача первичной документации в бухгалтерию. - участие в проведении инвентаризации. - предоставление отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячно, поквартально).
    • Июль 1995 – декабрь 2000
    • 5 лет и 6 месяцев

    Товаровед

    ВВВАИУ, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - закупка ТМЦ. - обеспечение сохранности ТМЦ. - ведение учета материальных средств, составление документации установленной отчетности и сдача первичной документации в бухгалтерию. - участие в проведении инвентаризации. - предоставление отчетности (ежемесячно, поквартально).
    • Декабрь 1980 – октябрь 1994
    • 13 лет и 11 месяцев

    Помощник начальника продовольственной службы, бухгалтер, начальник столовой

    Вооруженные Силы РФ, Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - планирование административно-хозяйственной деятельности. - организация и проведение текущего ремонта зданий, помещений. - организация хранения мебели, хозяйственных материалов, спецодежды и необходимого инвентаря. - контроль над рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - получение и выдача продовольствия. - обеспечение сохранности ТМЦ. - ведение учета материальных средств, составление документации установленной отчетности и сдача первичной документации в бухгалтерию. - участие в проведении инвентаризации. - предоставление отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячно, поквартально). - подбор персонала. - обеспечение персонала расходными материалами, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой. - руководство персоналом, распределение объемов работ, контроль качества работ. - организация и контроль обучения подчиненных (вводный инструктаж новых сотрудников, инструктаж на рабочем месте, инструктаж по функциональным обязанностям). - выполнение работы по организации табельного учета, составлению графика отпусков, распорядка рабочего дня для сотрудников. - контроль соблюдения и выявление нарушения трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций. - контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда. - решение производственных и административных вопросов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, лидерство, нацеленность на результат, инициативность, ответственность, внимательность, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Уверенный пользователь ПК (Windows, программ Microsoft Office: Word, Excel, Internet Explorer, почта Microsoft Office Outlook, « Система Электронного Документооборота» Inlook), владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование и т.д.)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 325 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора по логистике, хозяйственной частиМарт 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Сборщик-комплектовщикМай 2021 – апрель 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)Ведущий специалистОктябрь 1998 – июнь 2015
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник АХО, управления хозяйственного обеспеченияИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Начальник отделаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (18 лет и 3 мес.)Главный инженерАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 октября
no-avatar
Завхоз, Комендантз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 февраля 2020Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 23 января 2007
no-avatar
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Учитель, риелтер, кассир, менеджер, нач отдела..Январь 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2017Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник службы ремонтаФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО