Москва
Резюме № 30372969
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Начальник АХО

Был в этом месяце
По договорённости
54 года (родился 28 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бибирево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Август 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель службы эксплуатации

    Обязанности и достижения:

    Управление службой эксплуатации дилерского центра АО Рольф. Руководство отделом эксплуатации и бытового обслуживания (в подчинении 10 сотрудников), анализ эффективности работы отдела, развитие отдела; - Обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем и оборудования в помещениях организации (вентиляция, кондиционирование, отопление, освещение и т. д.); закупка хоз товаров и прочее) - Планирование и контроль планово - предупредительных работ (ППР) на вверенном оборудовании и осуществление материально-технической подготовки их проведения; - Составление и согласование технических заданий на выполнение работ, формирование заключений по проектам в пределах компетенции управления эксплуатации; - Осуществление взаимодействия с подрядными организациями по вопросам технического обслуживания и ремонта оборудования; - Взаимодействие с внешними организациями (поставщики; подрядчики; контролирующие органы); - Контроль минимизации расходов на эксплуатацию зданий, помещений, инженерных систем; - Ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров (подготовка проекта договора, согласование, контроль и исполнение); - Составление бюджета объекта (коммунальные платежи, расходные материалы, оплата услуг подрядных организаций, и т. д.); - Составление условий и подведение итогов конкурсов на проведение работ в рамках компетенции управления недвижимости, рассматрение коммерческих предложений от подрядных организаций, контроль ведения и исполнения смет, договоров, счетов, платежных документов за выполняемые работы, проверка исполнительной документации и пр; - наличие 4 группы по электробезопасности; удостоверения по охране труда и пожарной безопасности (ответственный: по электро и пожарной безопасности); - Сопровождение договоров (соблюдение сроков работ, услуг, соответствие ГОСТам, СНиПам, контроль качества оказанных услуг, выполненных работ, и прочее по условиям договора); - Ежегодное проведение инвентаризации вверенного имущества; - Автоматизация заявок, контроль за их исполнением; - ведение электронного документооборота; - материально ответственный; - Контроль за закупкой необходимых материалов и оборудования.
    • Ноябрь 2023 – июнь 2024
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела АХО

    Московский институт психоанализа , Москва
    Высшее образование

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойного и безаварийного функционирования здания института, включая организацию ремонтов и осуществление хозяйственных закупок (расходные материалы, инструменты, мебель, инвентарь, канцелярская продукция, вода и т. д.); Ежедневный контроль за исправностью инженерного оборудования, сантехники, вентиляции, кондиционирования. Организация и контроль работ по благоустройству территории прилегающей к зданию, фасада; Организация и контроль работы персонала (техники, охрана, клининг) оптимизация расходов и повышение качества сервиса со стороны АХО (поиск новых подрядчиков, заключение и сопровождение контрактов); Контроль соблюдения правил электробезопасности и пожарной безопасности, ведение журналов учета; Контроль расхода всех видов энергии и ресурсов, передача показаний приборов учёта, сопровождение контрактов с организациями, предоставляющими данные услуги; ПАО МОЭК, Мосводоканал. Ведение документации, связанной с административно - хозяйственной деятельностью организации: получение СЭЗ, ПБ, планы БТИ, паспорт безопасности, паспорт доступности и т. п., разработка положений, реестров их ведение и учет Взаимодействие с контролирующими организациями (МЧС, правоохранительные органы и др.)
    • Май 2020 – ноябрь 2023
    • 3 года и 7 месяцев

    Иженер по эксплуатации

    ООО ГК Инталек, Москва
    Эксплуатация инженерных систем зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    Организация технического обслуживания и содержания систем зданий и помещений банка. Выявление потребностей в общестроительных работах, их последующая организация, выбор подрядных организаций, закупка материалов. Проведение планово-предупредительных осмотров сетей и оборудования объектов, а так же организация мероприятий по устранению выявленных недостатков. Организация работ по устранению аварий и их последствий. Работа в программе InterService; Взаимодействие с собственниками / арендаторами / подрядными организациями по техническим вопросам. Ведение технической документации, ее систематизация и учет. Взаимодействие с коммунальными и надзорными службами в г. Москва (Мосэнергосбыт, МОЭК, Мосводоканал, Мосводосток, МЧС, Ростехнадзор и пр.)
    • Август 2008 – август 2018
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО "Рустранском", Москва
    Группа компаний «РТК» — многопрофильный железнодорожный холдинг

    Обязанности и достижения:

    - Управление объектом (эксплуатация инженерных систем - вентиляция и кондиционирование, отопление, электрика, водоснабжение и канализация) - Оперативное административное управление всеми подразделениями, входящими в подчинение, включая подрядные организации. - Организация проведения тендеров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров. - Контроль обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами зданий и помещений, в которых расположены подразделения Компании. - Решение вопросов взаимодействия с государственными контролирующими органами. - Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных и технических целей. - Формирование бюджета по статьям административно-хозяйственного направления. - Организация и контроль ведения учета расходования материальных средств и составления установленной отчетности. - Организация и контроль полного обеспечения подразделений Компании всем необходимым (мебель, канцтовары, хозтовары, подарки, услуги и т. п.) - Планирование и составление бюджета по статьям административно-хозяйственного направления. - Организация транспортного обслуживания в Компании, включая собственный транспорт и водителей. - Организация работы по аренде офисных помещений с «нуля». - Решение организационных вопросов с автомобильными парковками на территории. - Проведение мероприятий по заключению необходимых договоров, контрактов на поставку ТМЦ и услуг. Подготовка необходимых документов для заключения договоров, в том числе и договоров аренды (субаренды) офисных помещений. Договор ОСАГО и КАСКО. Ведение страховых случаев компании по ТС, выплат и возмещений, внесение изменений в страховые полисы, расторжение и пр. Планирование ежегодного бюджета компании по статьям административно-хозяйственных расходов. - Планирование, закупка (поставка) в пределах потребности в соответствии с утвержденными нормами и бюджетом хозяйственных товаров, их приемка, учет и организация хранения. Выдача в соответствии с поступившими заявками и нормами снабжения ТМЦ сотрудникам структурных подразделений (хозяйственные товары, офисная техника и оборудование, мебель). - Участие в проведении инвентаризации ТМЦ и основных средств Общества. - Контроль за целевым и экономным расходованием товарно-материальных ценностей в структурных подразделениях Общества. Проверка соответствия стоимости поставляемых товаров (услуг) контрактам, договорам поставки. - Контроль за расходованием топлива, смазочных материалов и расходных ТМЦ при эксплуатации служебного автотранспорта. Ежемесячная проверка соответствия списываемого топлива нормам расхода. - Определение нормативов расхода материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Выбор оптимальных подрядных строительных организаций. Контроль расходования строительных материалов при проведении строительных и ремонтных работ. Приемка выполненных строительных и ремонтных работ. Распределение территории офисных и служебных помещений для уборки среди уборщиц, определение и масштаб по плановым и локальным уборкам. - Отработка сметы общехозяйственных расходов. Распределение офисных помещений между структурными подразделениями, организация рабочих мест для сотрудников офиса. Оборудование необходимыми мобильными и стационарными перегородками, организация перемещения (переезда) сотрудников и мебели из одного помещения (этажа) в другое. Обеспечение сотрудников Общества корпоративной мобильной сотовой связью, оперативное решение вопросов по обеспечению бесперебойной работы связи. Внесение изменений в тарифные планы и услуги, приобретение нового оборудования и SIM-карт, заключение и ведение новых договоров. - Обеспечение эксплуатации транспортных средств, Контроль за техническим состоянием автомобилей, организация и проведение технического обслуживания и ремонта, прохождение технического осмотра служебного автотранспорта. В подчинении находились: - АХО - Секретариат - Транспортный отдел - Отдел по охране труда и пожарной безопасности.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:56Последнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Начальник по эксплуатации зданийЯнварь 2008 – июль 2023
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник строительного участкаМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя
Начальник АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник АХОАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено в 14:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 14:10
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год)Специалист отдела предотвращения потерьДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob