Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Хозяйственное обслуживание:
• Заключение договоров на обслуживание помещений, ремонт помещений, коммунальные услуги (теплоэнергия, вода, ТБО), контроль исполнения, претензионная работа
• Содержание офиса в соответствии с правилами пожарной безопасности и нормами произв. санитарии
• Обеспечение канцтоварами, мебелью и т.д.. Ведение учета.
2. Протокольное обслуживание:
• Заказ а/б, жд/б, гостиниц
• Организация совещаний, конференций
• Заказ техники
3. Организационно – культурное обеспечение:
• Организация и проведение корпоративных праздничных мероприятий, творческих конкурсов среди работников предприятия
• Организация проведения вакцинации работников от гриппа
• Детские новогодние подарки, утренники
• Организация санаторно-курортного лечения работников и членов их семьи
4. Канцелярия:
• Отправление исходящей корреспонденции
• Контроль передачи структурными подразделениями документов в архив. Организация учета архивных документов, хранения, уничтожения.
5. Обеспечение работников корпоративным питанием:
• Заключение договоров с поставщиками услуг, курирование исполнения договоров
• Составление отчетности, аналитика
6. Внесение первичной бухгалтерской документации по закупаемым услугам по направлению деятельности в учетную систему SAP R/3.
7. Выставление контрагентам бухгалтерской документации по реализуемым услугам по направлению деятельности.
8. Учет движения ТМЦ в учетной системе SAP R/3.
9. Планирование на месяц, квартал, год по направлению деятельности.
10. Составление отчетности о проделанной работе.
11. Исполнение обязанностей в период отпусков основных работников:
• Начальника отдела управления персоналом
Руководство отделом
• Специалиста по кадрам
Прием, увольнение работников
Подготовка приказов о дисциплинарных взысканиях
• Секретаря – референта управляющего директора
оформление исходящих писем/поручений
техническая поддержка: организация проведения телефонных коммуникаций (тел. переговоры, телефонные конференции, заказ телефонных линий);
подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителями;
скан/копирование;
подготовка документов/материалов необходимых для работы руководителя;
организация приема посетителей;
Достижения:
1. Внедрение на предприятии системы дотационного питания работников.