Москва
Резюме № 25101286
Обновлено 12 марта 2018
no-avatar

Начальник АХО

Был больше месяца назад
80 000 ₽
48 лет (родился 20 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Березовский (Свердловская область)готов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора по коммерческой работе

    ORENPETF

    Обязанности и достижения:

    Организация оптовых закупок и продаж. Планирование и управление продажами на всей цепочке от внедрения до поставки. Продвижение товара на рынке. Формирование и развитие стратегии продаж. Формирование и корректировка прайс-листов. Поиск и привлечение клиентов. Увеличение оборота. Разработка системы скидок Изучение и анализ ближайших конкурентов. Анализ существующего рынка. Формирование заказов на поставку продукции от поставщиков. Разработка коммерческой, ассортиментной, и ценовой политики; Реализация и развитие стратегии продаж компании, формирование и исполнение плана продаж. Контроль эффективности продаж. Анализ продаж: аналитика по направлениям и номенклатуре, изучение рынка в части потенциала увеличения доли присутствия, мониторинг эффективности по каналам сбыта, исследование потенциала роста продаж Аналитика контрактов, работа с партнерами, выстраивание долгосрочных отношений
    • Март 2012 – август 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник хозяйственной службы

    ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего содержания и использования зданий, сооружений, помещений и прилегающих территорий. Контроль исправности инженерного оборудования, систем и коммуникаций. Контроль за правильной эксплуатацией зданий и сооружений. Материально-техническое и административно-хозяйственное обеспечение деятельности подразделения, контроль за выполнением всех работ, исполнением заявок. Организация материально-технического учета. Участие в формировании бюджета административно-хозяйственных расходов. Контроль расходования средств на административно-хозяйственные нужды. Постоянная работа в направлении снижения (минимизации) расходов на административно-хозяйственные нужды. Контроль и качество выполняемых работ подчиненных штат 25 чел. Бесперебойное обеспечение работы хоз. службы подразделения. Участие в комиссии по соблюдению норм и правил сотрудниками ОТ. Участие и подготовка к инвентаризации. Контроль работы подрядных организаций.
    • Апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Инженер

    ОАО Уралэлектро,, Медногорск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения ремонтных и строительных работ. Контроль соблюдения технологической последовательности производства и обеспечение надлежащего качества строительных работ. Согласование условий по передаче площадей в аренду, оформление договоров по аренде. Взаимодействие с арендаторами. Контроль своевременной оплаты арендуемых помещений.
    • Декабрь 2003 – сентябрь 2011
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Комфорт", Медногорск

    Обязанности и достижения:

    Управление филиалом, руководство и организация продаж Контроль доставки, контроль монтажа. Прием выполненных работ монтажников. Работа с рекламациями. Контроль работы сотрудников офиса. Поиск и прием сотрудников. Оплата труда сотрудников. Бюджетирование и контроль затрат филиала. Контроль дебиторской задолженности клиентов компании. Своевременная финансовая отчётность в головной офис компании. Увеличение объёма продаж филиала за счёт привлечения новых клиентов Навыки замера и расчета светопрозрачных конструкций.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер ОТК

    ОАО Уралэлектро,

    Обязанности и достижения:

    Контроль выпускаемой продукции. Контрольные показатели на выпуске. Комиссионное обследование рекламационных образцов. Работа с рекламациями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, активность, умение самостоятельно принимать важные решения, ориентированность на результат, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту. Успешный опыт ведения переговоров и заключения договоров. Самостоятельное открытие филиала. Большой опыт руководства трудовым коллективом. Административно-хозяйственный опыт управления обособленным подразделением. Аналитические способности, стратегическое мышление, лидерские качества, навыки постановки задач и контроля их исполнения, способность мотивировать других людей на работу, умение планировать работу команды.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 5 февраля 2019Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Ведущий специалистИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист по делопроизводствуЯнварь 2013 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob